Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отменить обеспечительные меры с объекта недвижимости

ma$$ad Профи (918), закрыт 1 месяц назад
По моему заявлению были наложены обеспечительные меры на объект недвижимости, где имею 1/2 долю в праве собственности. В последующем обеспечительные меры были сняты так же в судебном порядке еще в2014 году. Определение суда имеется. В выписке ЕГРН до сих пор на сегодняшний день стоит обременение. Обращался в Федеральную службу кадастра, подавал заявление в МФЦ, в единый государственный реестр, пришел отказ в связи с тем что сведения в органах государственной власти отсутствуют. Имея на руках определение о прекращении обесп. мер с синими печатями, для органов власти документом не является.
Как снять обременение если оно уже снято??
Какое заявление и куда подавать?
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (299188) 3 месяца назад
Напишите об этом ходатайство в судебный орган, который вынес данное решение, об извещении соответствующих государственных органах.
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (220553) 3 месяца назад
Заявление и судебное определение в Росреестр подавайте с требованиями снять ограничение.