
Чем Моника Левински отличаетца от Кандолизы Райз!??)) Доброго дня))

Обложко Владимир Просветленный (32000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1584) 13 лет назад
Следов на одежде не оставляет=)))))))....
Остальные ответы
Nadezhda Vlasova Гуру (3139) 13 лет назад
гандализа почаще стирает!
Алексей Иванов Профи (926) 13 лет назад
рассовой пренадлежностью )))
БЕШЕННЫЙ КОТ Знаток (402) 13 лет назад
Первую ОТЪИМЕЛИ раз- узнали все и обсудили! А вторую имеют постоянно -но все молчат !!!
Наталья Мастер (2365) 13 лет назад
спала с президентом...
Пользователь удален Гуру (3995) 13 лет назад
Как чем у них же фомилии разные!!
АЛЕКС Просветленный (37732) 13 лет назад
вторая еще не засветилась или маловато компры для мемуаров собрала