Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кроссовки из Кари кто брал как качество?

Светлана Феникс Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Как долго носили? Слышала что надо брать определённые модели с низкой подошвой будут дольше служить!? Ещё про то что они очень тёплые и ранней весной не поносишь!?
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (382751) 3 месяца назад
Я купила за 1600 летние кроссовки текстильные, которые как носок, с собаками гулять, вполне довольна, лёгкие и удобные, стираются в машинке, и выбор цветов был огромный. Демисезонные кроссовки смотрела, есть симпатичные модели, но абсолютно все с толстой синтетикой внутри, я такое не ношу, именно жарко, воздух не пропускают. Зимние ни разу ни одни не приглянулись.
Остальные ответы
Денис Довгий Ученик (220) 3 месяца назад
ЦентрОбувь, только в профиль - как повезёт