Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-то может помочь найти кофту точь в точь такую же?

Дмитрий Артёмов Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Получается, что это аквамариновая или бирюзовая кофта с такого же цвета розами с черным контуром. Внутри карманы и капюшон обшиты черной тканью. Помогите, пожалуйста! Очень надо!
Лучший ответ
Мистер Уайт Мастер (2054) 2 месяца назад
НАШЕЛ ТОЧЬ В ТОЧЬ
Дмитрий АртёмовУченик (134) 2 месяца назад
Да бл! Оч смешная шутка (нет)
Остальные ответы
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (211252) 2 месяца назад
Надо было спросить у того чувака где брал.