Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой марки крабовые палки лучше в плане разворачивания?

Олюлюлю Мастер (1166), закрыт 1 месяц назад
Давно не попадались крабовые палочки, из которых можно делать рулетик, от цены не зависит похоже, подскажите какие покупаете
Лучший ответ
Мишка Фреде знает Мыслитель (8964) 2 месяца назад
Красная цена
ОлюлюлюМастер (1166) 2 месяца назад
Спасибо, попробую
Мишка Фреде знает Мыслитель (8964) Олюлюлю, лучше не надо
Остальные ответы
Ясиро Пончик Знаток (386) 2 месяца назад
Зачем их разворачивать можно сразу есть
ОлюлюлюМастер (1166) 2 месяца назад
Для закусок, сыр с чесноком, например, завернуть
kot a Просветленный (24801) 2 месяца назад
не знаю как на разворачивание, на вкус- северная гавань.
Romzes Оракул (61695) 2 месяца назад
Мне больше крабы нравятся, чем их палочки
Иван Дубинкин Просветленный (43630) 2 месяца назад
Никакие. Все туфта. Это фарш рыбий дешёвых рыб и ни разу не краб