
Вопрос к мужчинам из-за чего у вас может пропасть желание заниматься сексом с определенной девушкой

Eva Smirnova Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
если внешне она вам нравится
Лучший ответ
John G. Wild Оракул (95988) 2 месяца назад
Если я ее люблю, то и не захочу.
Но если желание есть, то почему оно должно пропасть?
Тут вопрос очень подвешенный. Если я уже знаю какая она, то пропасть не должно. А если не знаю, то почему должно возникнуть?
Если знаю, то мы понимаем друг друга и близки в эстетическом плане, так что желание не пропадет!
А если не знаем, или она не подходит мне в плане секса, то почему оно должно вообще появиться?
MIY DУченик (148) 2 месяца назад
Сьeбалcя из интернета, извращенец, ты мерзок девушкам
Остальные ответы
Страдаю по Алисе (он) Мастер (1369) 2 месяца назад
Если бы я узнал, что она занималась каким-нибудь мерзким делом, не обязательно в сексе, а вот если она предательница или у неё нет чувства жалости вообще
wanmo Просветленный (30689) 2 месяца назад
1 Если она сама перестала получать удовольствие от секса со мной, и это чувствуется.
2 Если у меня появился новый интерес в сексе, другая женщина, которая занимает все мои мысли.
3 У меня болит где-то тут, и мне вообще не до секса, выжить бы.
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (147127) 2 месяца назад
Вонь из влагалища
Воспитанная Кошками |КАЛУШАРИ|Мастер (2010) 2 месяца назад
Подумаешь несколько месяцев не мылась. ?
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (147127) Воспитанная Кошками, неси сюда сваю ванючку
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (147127) 2 месяца назад
еще за два акка с одного компа но там могут и навсегда
Воспитанная Кошками |КАЛУШАРИ| Мастер (2010) ✯ПёС да Л⁠ис✯, Получается с одного телефона если тоже два аккаунта будут, то это прослеживается?
Тимур Аллаев Мыслитель (5864) 2 месяца назад
От сильного проявления глупости. Как то раз в молодости я общался с девушкой, которая мне сказала, что она конченная. Я ей поверил, поблагодарил за честность и общаться перестал.
От пренебрежения к личной гигиене, неряшливость. Если от девушки пахнет потом.
Один раз был случай, когда я пришел домой к девушке, а возле кровати лежали испачканные кровью трусы, которые она ногой закинула под кровать, но я всё заметил. Сколько они там лежали-неизвестно. В общем, я срулил оттуда
Это, так скажем, самые вопиющие случаи привёл.
Когда девушка любит жесткий секс (я люблю чувственный, не люблю долбёжку).
Когда не занимается сексом как с любимым, нюансов много.
Когда девушка слишком инициативна и навязчива в начале отношений.
МурлышкаОракул (69979) 2 месяца назад
ну и засеруха(((
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (344157) 2 месяца назад
одну поставил раком а унеё такое зловоние оттуда поперло...чуть не блеванул
КошкаМыслитель (7184) 2 месяца назад
Вообще нужно каждый день подмываться женскому полу. Физиология того требует. Перед сексом обязательно приму душ.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (344157) Кошка, это что то другое....это как вонь изо рта при здоровых зубах...типа из желудка какие то бактерии. Она видно стеснялась этого...думаю что то болезненное типа флора,бактерия....не знаю,не врач. Но было не приятно
КошкаМыслитель (7184) 2 месяца назад
Так и желание пропадет напрочь
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403703) 2 месяца назад
Больная, проблемы с гигиеной, татуировки