
Хочется пердеть в поезде

Саня Невский Ученик (53), закрыт 2 месяца назад
Заметил в себе такую херню, часто езжу на поездах, и постоянно хочется пускать шиптуна, может совпадение, не знаю пхаххаха, поэтому каждые 10-15 минут приходится идти в туалет
Лучший ответ
Домашний Гусь Мудрец (10757) 2 месяца назад
Санёк, перди где хочешь, кто тебя знает) главное с подливой не пердани)))
Остальные ответы
Самые упоротые гипотезы на РенТВ Оракул (55076) 2 месяца назад
Это нормально, а вот когда до трамвая хочешь срать, а в трамвае перетерпишь что потом ещё два дня не посрать, то с этим надо что то делать.