Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Так во сколько лет Сергей Романович принял ислам?

Red Slims Slims Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
в интернете пишут что Сергей принял ислам в 20 лет, то есть в 2017 году, но парень то 92 года рождения и сейчас ему 31, то есть 11 лет верит в ислам? 11 лет назад это не 2017, а 2012 год, то есть в 12 году он принял ислам, а не в 17… вот и не понятно, в каком возрасте он принял ислам… пишут что ему 31 год, а принял ислам в 20 лет в 2017 … но ему не 20 лет было в 2017 ….
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925842) 1 месяц назад
Потеряли 10 лет жизни актёра, неправильно посчитали

Из биографии Сергея Романовича. Получается в 27 лет актёр принял ислам
Остальные ответы
Ведро Цемента Мудрец (11739) 3 месяца назад
В 20 лет Сергей Романович принял ислам. Его родители поначалу думали, что он попал в секту, и обвиняли во всем его друга-чеченца Шамиля. Со временем Ирина и Владимир Романович смирились.
Red Slims SlimsУченик (160) 3 месяца назад
спасибо за информацию, которую я сама прочла из статьи из интернета 5 минут назад))
Red Slims SlimsУченик (160) 3 месяца назад
значит в 2012 году он принял ислам, правильно? как он тогда в постелтных сценах снимался? в ольге? в чернобыле?
Red Slims Slims, дублеры
Дроид Мудрец (15050) 3 месяца назад
В 20 лет Сергей Романович принял ислам. Его родители поначалу думали, что он попал в секту, и обвиняли во всем его друга-чеченца
Red Slims SlimsУченик (160) 2 месяца назад
Да причем здесь это?? В каком году ему было 20 лет?
mescalero Просветленный (24698) 3 месяца назад
Это , типа, вброс на погуглить, что за бяка "Сергей Романович" ?
Red Slims SlimsУченик (160) 2 месяца назад
Какой вброс? Речь вообще не об этом
mescalero Просветленный (24698) Red Slims Slims, Ясный хобот