Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать номер телефона друга по эл. почте маил ру?

Вера Котовская Ученик (129), закрыт 1 месяц назад
Как узнать номер телефона друга по эл. почте маил. ру?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3158825) 2 месяца назад
Такой возможности не предусмотрено разработчиками проекта.

Если Вам известен адрес электронной почты друга на Mail.ru ,
напишите ему письмо (инструкция в помощь)
https://help.mail.ru/mail/letters/create
и в письме попросите его сообщить Вам свой номер телефона.

Источник: © 29.11.2023
Остальные ответы
Амин Мухтаров Ученик (98) 2 месяца назад
Хочу ваш узнать номер чтобы кинуть бомбер
Кокошка Искусственный Интеллект (208392) 2 месяца назад
Прикольно. Рост, вес, группа крови не интересуют, по электронной почте?
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171493) 2 месяца назад
Невозможно, а иначе можно было бы узнать у кого угодно, явно не соответствует запросам на конфиденциальность пользователей