Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем государственная идеология отличается от государственных законов? Почему нельзя ввести идеологию в виде законов?

Штурмовик Просветленный (46442), закрыт 2 месяца назад
Есть законы обзывающие членов общества совершать определенные действия. Например, получил доход - заплати налоги.
Хочешь избираться - не открывать счета за границей.
Убивать нельзя - попадешь в тюрьму
К детям приставать нельзя - тоже попадешь в тюрьму
Не воруй, не пей за рулем, не ори ночью в многоквартирном доме, не ходи голым по улице ...

Почему всю идеологию нельзя прописать в виде законов?
Лучший ответ
Александра Демократия Мыслитель (8751) 2 месяца назад
Государственная идеология это система ценностей и норм, являющихся обязательными (при тоталитаризме) или желательным ориентиром (при авторитаризме) для всех граждан. Законы это тоже система обязательных норм, но они ограничиваются только правовой сферой, при этом в демократической стране "разрешено всё, что не запрещено законом". А идеология претендует уже на все сферы жизни человека и обязывает подчиняться, следовать идеологии во всех сферах: не только на правовую, а и на культурную, нравственную, политическую, социальную, и так далее.
ШтурмовикПросветленный (46442) 2 месяца назад
А Какие последствия могут быть для человека нарушающего государственную идеологию? Все равно ведь по какому-то закону должны его привлекать. При Гитлере правда было гестапо которое могло действовать вне закона. А если в стране нет такой структуры?
Александра Демократия Мыслитель (8751) Штурмовик, если официально нет, то всякие ЧВК и Петровы с Башировыми найдутся. )
Антон ЧешскийПросветленный (35830) 2 месяца назад
Чушь полная. Из *газетных шаблонов.
Александра Демократия Мыслитель (8751) Антон Чешский, не из газетных шаблонов, а из курса обществознания за 10 класс. Судя по всему, вы школу не окончили, либо аттестат купили, раз этого не знаете. )
Остальные ответы
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (182100) 2 месяца назад
Декларация и исполнение -- разные люди, однако, как говаривал Дерсу Узала.
Ввести законодательно можно, но ненужно. Да и введённое законодательно требует для исполнения напряжение репрессивного аппарата, а это дорого.
ШтурмовикПросветленный (46442) 2 месяца назад
Для декларации идеологии без исполнения ее не обязательно прописывать в конституцию или законодательство. Сейчас никто не запрещает исповедовать любую идеологию, в том числе не запрещают это делать и государству. По сути «Разговоры о важном» - это распространение государственной идеологии в школах. Это легко делается в рамках действующего законодательства. Препятствий нет.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (182100) Штурмовик, то есть необходимости в законодательном закреплении нет. Рад, что нашёл единомышленника!
Vindex Ученик (105) 2 месяца назад
Слишком длинно ! Нужно краткое изложение приоритетного направления в политике .
Иначе будет как в поговорке : " За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь . "
Дмитрий Смирнов Оракул (74835) 2 месяца назад
Ходить в церковь раз в неделю,радоваться чинуше,иметь много детей,каждый день славить правительство-иди в зад
Мушкетер Короля Оракул (99288) 2 месяца назад
Закон - это то, что общее для многих, а идеология - то, что разное. У вас общий вид с другими людьми, а вот мысли и даже голос - весьма от них отличаются.
Антон Чешский Просветленный (35830) 2 месяца назад
Надо прописать?) Пропишем значит) когда определимся с ней)
Братец КроликаОракул (76290) 2 месяца назад
ждешь, когда сверху спустят?
София Ломбард Просветленный (21421) 2 месяца назад
Закон регулируют правила поведения в обществе.
Идеология регулирует мысли.
sUnset man Искусственный Интеллект (966270) 2 месяца назад
давно пора прописать
Штуша Кутуша.Мудрец (18782) 2 месяца назад
Тебе по хрюканье. :))
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (92747) 2 месяца назад
Закон- это юридически оформленная власть правящего класса. Правящий класс в России- класс капиталистов, его идеология- обогащайся любым путем за счет жестокой, бессовестной и беспощадной эксплуатации нищебродов.Пять российских миллиардеров получили более $10 млрд дивидендов от своих активов в России с начала СВО. Совокупное состояние российских миллиардеров за год СВО выросло на 42,5% — до 456 млрд долларов
ШтурмовикПросветленный (46442) 2 месяца назад
Это рост акций их компаний по сравнению с прошлым годом
В 2021 году суммарное состояние миллиардеров было 663 миллиарда баксов
В 2022 стало 352 миллиарда баксов
В 2023 стало 504 миллиарда баксов
То есть в целом в сравнении с 2021-м миллиардеры тоже потеряли свои состояния
Aeahead Мыслитель (6245) 2 месяца назад
Дурацкий вопрос, конечно.
Ну, во-первых в стране-бензоколонке под внешним управлением запрещена своя идеология. По понятным причинам.
А главное то, что идеология проистекает из мировоззрения, т.е. - законов мироздания. И кучи мировоззрений существовать не может. Либо мы живём по законам Вселенной, либо нет.
И мы все сейчас состоим в глобальной богоборческой цивилизации. Россия тоже, неуважаемые пу-триоты.
Watson Ori Мыслитель (5025) 2 месяца назад
население законов не знает даже тех, которые их непосредственно касаются.
идеология - это как гипотетическое понятие "народ". будет служить дубиной для меньшинства.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31489) 2 месяца назад
Потому что идеология не сводится к законам, к уголовному кодексу и т.п.
Идеология - это идеи, принципы, мировоззренческие постулаты и т.п.
Например "возлюби ближнего". Как вы заставите с помощью закона чела кого-то любить?
(даже у религии это плохо получается по ряду причин. В частности в силу тупости, формализма, лицемерия духовенства. И деградации самих идей либо их понимания. Принцип испорченного телефона работает. Но это другая тема. )
Антон ЧешскийПросветленный (35830) 2 месяца назад
Деградации самого человека, а не идей или духовенства.
Нечего пенять на кого-то, если у некоторых еще родовое и племенное развитие.
Поэтому нет *идеальной идеологии. И не будет.
МЫ- не равны сами по себе.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31489) А духовенство - не люди? Они по-твоему идеальны? Сам-то их хорошо знаешь? Кто ты такой чтобы лезть ко мне со своими поучениями? PS. Ты противопоставляешь одно другому ибо не можешь осознать правильную связь (причинно-следственную). А деградация человека как раз-таки очень связана с идеями, которые им руководят, с уровнем их понимания или не понимания. И, как гласит народная мудрость, КАКОВ ПОП - ТАКОВ ПРИХОД...
Читающий Оракул (55006) 2 месяца назад
Ну и действительно отличие ведь даже уже в словах а значит ты в смысле которые наполняет их.
Альберт Эйнштейн Просветленный (32718) 2 месяца назад
идеология которая на чём то одном заточена это умственная неполноценность

всё что полезно для человека и всего общества и является идеологией автоматически...

только дебилам нужна идеология.. это управленческая функция умственно неполноценными.. религия любая из той же оперы..
по поводу убийства ты ошибаешься.. за убийство и умственную отсталость людям вешают награды..чтоб общество реально одебилилось существует армия..

само понятие идеология уже подразумевает умственную неполноценность..
Вик Иванников Профи (541) 2 месяца назад
Идеологии меняются, а законы часто работают при разных иделогиях.
Штуша Кутуша. Мудрец (18782) 2 месяца назад
Да уж, ума у тебя пал.. Тьфу, кот наплакал. :) Это, как сравнивать синие и сладкое.
lara Искусственный Интеллект (110850) 2 месяца назад
почему это нельзя? поговаривают же о внесении идеологии в конституцию. правда, еще не знают какую именно закрепить)). что это даст, спросит кто-нибудь.. Ну как вам помягче сказать.. Напр, сегодня за идеи мало кто согласен контракты подписывать, а вот будет закреплена идея конституционно, хошь ни хошь, а подписать будешь обязан. утрирую, конечно. но чем черт не шутит. мы ж не знаем, как оно все повернется-то
Братец КроликаОракул (76290) 2 месяца назад
отлично знаем: как веревочке не виться, все равно совьется в плеть (Высоцкий)
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (202185) 2 месяца назад
Запрет идеологии в ельцинской Конституции 1993 мешает, которую писалась под контролем американских советников Ельцина. Нет смысла вводить , если она прописана как не обязательная и не государственная
Идеология как и пропаганда это прежде всего оружие, необходимое для противостояния внешним угрозам. Я думаю ждут пока общество дозреет для понимания ее необходимости
Елена Чирич Гуру (4713) 2 месяца назад
Идеодогия и отражается в законах - оскорбление чувств верующих тте идиотизм идеологии путина и компании.