
Что делать???СКОЛЬКО Я МОГУ ЕМУ ЕЩЕ ПЕСЕН ПЕТЬ???ВИДЕО

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 12 лет назад
Нет ничего проще..., поставь ЛО и я сразу обращу на тебя внимание...:)
Источник: Можешь и завтра на днюху подарить... Я тебя не тороплю...
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 12 лет назад
ТЫ МОЙ СКРОМНЫЙ...
СИЖУ И РОЛИКИ ЕЩЕ ТИБЕ ТВОРЮ
ХОТЯ ДВА УЖЕ ДАВНО ГОТОВЫ
ПОСМОТРЮ
КАК ОЦЕНИШЬ ТЫ
Я ТИБЯ ТО ЖЕ ТОРОПИТЬ НЕ БУДУ
РахматМудрец (12671) 12 лет назад
Шустрик приветик! Ну ты пожалей Евочку нашу она уже с ума сходитБ скоро высохнет!
Остальные ответы
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Даешь свадьбу! ! Будет повод тяпнуть!
вячеслав ким Профи (741) 12 лет назад
можее прощеееее сказаттттть моёёёё состояниииие этооооо веснаааа и тчк. завтра вернее сечас не женишься убью
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 12 лет назад
А он, крыс подлый, молчит?!! !
Источник: У-у-ххх!!!! я его !!!
Юра Я! Оракул (61724) 12 лет назад
Это ж каким деревянным надо быть, шоб не понять намека!!!
Источник: Чмасики!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
Ыыыыыыыыыыыыыыы.. ОН БЕЗ **ПЛЮСИКОВ** и **ЛО** ---НЕ ЖЕНИЦЦА... шельмец !!!
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107495) 12 лет назад
Веселая песенка, заводная.. . я даже с кресла сползла, попой повиляла.. . Спасибки за позитивчик. Петь ему всю жизню будешь.. . если приручишь.
Йа Сама Прелесть Высший разум (423931) 12 лет назад
Бедная ты наша Евочка!! Твоя любовь безгранична. Но ты, наверно,. плохо стараешься. Я даже представить не могу, чем можно растопить его каменное сердце.
Завтра мы его отловим и насильно на тебе женим. Хватит тебе страдать!!
Источник: За клип ++++++++5!!!!
артем Оракул (53767) 12 лет назад
ті вместо шоколада кусок сыра начни кушать, и все н твой! а если еще плюсиков накидаеш то ваще любоФФ до гроба (или до мышеловки)!!!
Источник: классс!
Eva Гуру (4664) 12 лет назад
смени ник и авку
Мария миролюбивая Оракул (97767) 12 лет назад
Думаю, скоро ЭТА крепость падет...
КиРа Солнечная Оракул (67901) 12 лет назад
Я бы не устояла,..)) ) ЗдОрово!!!)))
Источник: Здрямкаю! ! Абымаю!))
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Ах ты всё пела, так теперь возьми и спляши....:))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 12 лет назад
Точно не устоит Шустрик!!!! А такие надежды подавал!
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Евочка, завтра мы на Шустрике отыграемся по полной программе... За твою неразделенную любовь...
Источник: Чмаськи и абнимаськи!!!
Владимир Лигузов Гений (75505) 12 лет назад
Евочка, его на баксы ловить надо. А ролик ты классный сделала, Молодец!!!
Рахмат Мудрец (12671) 12 лет назад
Поймала на губы,
поймала на глазки.
Поймала не отпускает,
обнимает ицелует!

Источник: Мурат Насыров....
Обратный потоК Мудрец (10129) 12 лет назад
А и не хрен петь)) ) В ладошку хлопца и - рядом с собой.))))
*ЛИРа* Просветленный (37396) 12 лет назад
Отпад!! ! Загляденье клип!
Голосую за и даже ногами)))