Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день. Ситуация психологическая по работе

КсюЛИ Оракул (86687), закрыт 3 месяца назад
Мне передал шеф договор , я там нашла одну ошибку после юриста но важную .я ему об этом сказала и он скал переделает и снова мне передаст чтоб я передала клиентам.
Так и сделал . ( передал , но нашел видимо еще ошибки так как с итоге передал не один лист, а больше переделанных ).
На следующий день звонит по другим делам и вдруг в середине разговора говорит так громко :»Ты видела как я много нашел ошибок , сколько переделал» таким тоном как хвалится ..
Я на это спокойно сказала :»Да, я эти листы вставила в договор»..
Больше он на это ничего не сказал ..
Мне показалось или он напрашивался на комплимент ?
Лучший ответ
Кто то Знаток (456) 3 месяца назад
Он хвастался и ждал твоего одобрения. Или подкат
КсюЛИОракул (86687) 3 месяца назад
ждал моего одобрения? почему?
Кто то Знаток (456) Зи Зи,
Кто тоЗнаток (456) 3 месяца назад
Возможно ты находишься в зоне его внимания и он старается угодить тебе. Но он точно не равнодушен к тебе
КсюЛИ Оракул (86687) Андрей Смородинов, простите, но как та вы так по одной фразе определили что он ко мне не равнодушен?
Остальные ответы
МарК Оракул (62098) 3 месяца назад
Хвастался ))
КсюЛИОракул (86687) 3 месяца назад
почему?это же работа
МарК Оракул (62098) Зи Зи, все мы иногда немножко дети )
Gen_Rad Искусственный Интеллект (105933) 3 месяца назад
Мимолетный эмоциональный шум, сам по себе не стоящий детального исследования, но достаточный для накопления статистики.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2467098) 3 месяца назад
Вы же сами все чувствуете! Он к Вам давно не равнодушен. Но будьте благоразумны, ведь он женат...
Скорая.Псих.Помощь Мудрец (15161) 3 месяца назад
.
КсюЛИОракул (86687) 3 месяца назад
От какого шока перепугался ?
Скорая.Псих.Помощь Мудрец (15161) Зи Зи, важную ошибку сделал. юрист липовый.за работу перепугался
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516017) 3 месяца назад
начальство на комплимент? вам показалось!)
LUKA Просветленный (46511) 3 месяца назад
1.критиковать начальство можно только ввиде вопроса.
типо ах а может это ошибка.
2.счас совершенно пофиг оправдывается он,
знал ли он об ошибке или показывает Вам что Вы
не внимательны что не все ошибки нашли.
стоит внимательно перечитать всё- отставив эмоции.
3.хвалить начальство необходимо для правильного микроклимата
на работе. напрячься и подумать что хорошего он делает.
причем по рабочему этикету только вышестоящий может
хвалить нижестоящего поэтому похвала от подчинённого
может звучать только как радость одобрения
от проделанной им работы и его чуткого руководства.
т.е. возможно нужны были слова чему Вы научились
и в чем Вы сможете быть внимательнее следующий раз.
5.насчет личных отношений на работе . я сомневаюсь
что у какого либо шефа такой сильный дефицит общения
что он хочет смешивать работу и интим. я бы напряглась
тогда зачем мне вешают лапшу на уши.