Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В детстве нравилась книжка - Ночной дозор. Стоит ли тратиться и перечитывать? Без воды, но слегка замудренный сюжет.

Твоя тень Знаток (483), закрыт 3 месяца назад
Вам во взрослом возрасте она как?
Лучший ответ
Мечтатель Искусственный Интеллект (102146) 3 месяца назад
Можете перечитать. А если нравится такая тема то можете попробовать Вадима Панова : Тайный город.
«Тайный город» — цикл романов российского писателя Вадима Панова в жанре городского фэнтези. В цикле рассказывается о «тайной» Москве, где обитают последние представители давно исчезнувших земных цивилизаций, образовавшие Великие Дома могущественных магов:
Остальные ответы
sa ol Мастер (2405) 3 месяца назад
А зочем тратится если можно не тратится и читать бесплатно в интернетах