Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот это можно дослушать до конца, или скучно становится?

Древнее Чудище Мудрец (10672), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Madam Gricacueva Ученик (164) 2 месяца назад
С интересом - до конца.
Однако, твоя тёлычь, которую мамка упёрнуто гоняет на сольфеджио, местами фальшивит.
Остальные ответы
1 \_0\/3 816 4|_|708|_|775 Мыслитель (7377) 2 месяца назад
три секунды послушал и скучно стало
Ezzard Charles Мыслитель (7637) 2 месяца назад
Скучно, скорпикора ((
Как там со сменой музыкальной фактуры вообще, разнообразием аккомпанемента, модуляцией, использованием различных мелизмов, трелей и прочим?

И еще: ты грустную музыку пишешь, на подобие этой?
https://cloud.mail.ru/public/6KWr/aT5Pxru5y
https://cloud.mail.ru/public/eGEP/V6mrqMXa8
https://cloud.mail.ru/public/R3AV/W4ExNNMDt

Слышишь разные муз. формы аккомпанемента ?
Древнее ЧудищеМудрец (10672) 2 месяца назад
Я пока ничего нового не сочиняю, выкладываю старые работы. То что ты мне прислал неплохо, что тут скажешь. Над разноображиванием аккомпанементов в своих композициях я сейчас только и работаю. Сочинять по заранее сформулированному замыслу (грустно или весело) я пока и не пытаюсь. Пложу заготовки потом выбираю что поинтереснее и доделываю как получится. Мелизмы, модуляции, смены фактуры у меня в отдельных пьесах есть, пихать все возможные сложности в каждую новую вещь я не считаю необходимым. Ну а конкретно эта пьеса написана в период творческого кризиса, когда мне всё меньше нравилась своя музыка. В середине там только кусочек интересный.
☭volomiryazan(светНЕСУщий!)☭ Просветленный (21624) 2 месяца назад
Невозможно! Скучища! Я весь обзевался...
А Мудрец (12641) 2 месяца назад
Смотря какое состояние души на тот момент !