Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете реально ли сделать новогодний стол за 6-7 часов?

Семён Менделеев Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
Я на вахте сейчас. Приеду домой 31 декабря в 15:00. Ну и сразу сделать новогодний стол, чтобы отметить ну и друзья будут помогут. Так реально ли его сделать примерно с 16:00 до полуночи. Ну или до 23:00?
Лучший ответ
Маркел Тычинский Профи (515) 2 месяца назад
да, почему нет? Я делал за 4-5 часов
Остальные ответы
Конфетка Искусственный Интеллект (112912) 2 месяца назад
1) купить продукты в магазине
2) две Курицы пожарить в духовке
3) Овощи отварить для оливье и сельди под шубой. Остудить их на балконе. Нарезать и перемешать
4) торт и хлеб и сыр с колбасой и соленьями на стол

5) прибрать дом и скупаться

Должна успеть если у тебя есть большие кастрюли
Алекс Мо Искусственный Интеллект (335243) 2 месяца назад
по китайски можно за 2 часа всё сделать
*Юля*Искусственный Интеллект (229669) 2 месяца назад
И по-русски тоже, если готовить уметь:
Конфетка Искусственный Интеллект (112912) *Юля*, по китайски проще - у них рис отварил и все - обед готов))) а у нас много чего - один холодец занимает сколько времени и прочие мясные обеды и салаты
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (162635) 2 месяца назад
Легко, если не заморачиваться с едой особо))
Дмитрий ШишкинГений (65570) 2 месяца назад
Даже если и заморачиваться, то можно и за 4-5 часов уложиться.
Vera Vera Искусственный Интеллект (256437) 2 месяца назад
зачем так долго торчать на кухне - можно и в последующие дни готовить
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (136253) 2 месяца назад
Представляю что это будет за празднование Нового года. Человек с дороги, еще уработается на кухне несколько часов, к 12 ночи выпьет немного и отрубиться. Зачем так убиваться?
оптимус прайм Искусственный Интеллект (161708) 2 месяца назад
Что там делать то
Можно даже просто заказать пиццу и купить лимонад
Сергей Оракул (56124) 2 месяца назад
Ну кроме сельдь под шубой мне хватает на остальное 5-6 часов. Дело в том что я люблю сельдь под шубой чтобы не менее 12 часов пропиталась, лучше больше.
Манты заранее слеплены, их сварить не долго, солянку свежую за два часа сделаю.
Галка Галкина Оракул (51464) 2 месяца назад
Вполне. Мне достаточно двух часов. Правда при условии что есть кусок немороженного мяса или птица. Это если непременно необходимо горячее.
А кстати продукты то хоть какие то есть?
Иначе еще добавиться время на закуп продуктов. Тогда конечно надо больше. Часа три на закупки как минимум.
Хотя 31го в магазин это жесть.
Так что по возможности везите с собой сырокопченые мясные продукты и колбасы, соленую красную, рыбу, свежие овощи, банку икры ))
И вариант распределите друзьям кто с чем)) Петровы-оливье, Ивановы-"шубу", Сидоровы- "мимозу"... ))
Лучик Добра897 Гуру (2726) 2 месяца назад
Если денег много можно в кулинарии супермаркета купить.
Mura Искусственный Интеллект (117876) 2 месяца назад
за 10 минут все сделать можно
КонфеткаИскусственный Интеллект (112912) 2 месяца назад
Яблоки на столе. Сразу видно что люди ЗОЖ))))
Вадим Ананьев Оракул (97072) 2 месяца назад
Легчайше, оказывается многие блюда могут готовится одновременно.