Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Случается ли вам упражняться в написании стихотворений?

vkond94 Ученик (14), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Тега Искусственный Интеллект (104765) 4 месяца назад
Что там уметь то? Выбрал тему и попёр!

Не слышно трелей больше соловьиных,
не видно снов, не понимаю речь.
Остыло солнце, мрак кругом могильный,
лишь слышно стало: - Полезайте в печь!
...Оракул (59547) 4 месяца назад
Кто автор?
Тега Искусственный Интеллект (104765) ..., Я кто. Минута делов.
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
А вы могли бы в поэтической форме форме рассказать от лица моей матери о том как однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные шлёпочки?
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Тега Искусственный Интеллект (104765) vkond94, Три минуту 12 секунд.
ТегаИскусственный Интеллект (104765) 4 месяца назад
Нет не позор - была досада!
Когда узнав, что для меня,
мать приготовила награду
-помыть ботинки у меня.

Нет я не плакал, я смеялся,
Когда в руках держал его.
Подарок мамкин - рофл удался.
Такое было там кино.

Открыв пакет, достать ботинки,
увидел тапочки её, да бог с ним тапки
цвет как зЫркнул и тут пошло - да ё-моё!

Блестят как розовое солнце,
фасон такой,что можно петь,
в тот микрофон который в шоу,
ЛГБТэшнику иметь.

Увы никто бы не заметил,
достав я из пакета ствол,
но мама знала, что мальшишке,
он не доставит тот позор.

Который охватило сердце,
столь ещё юного мальца.
Теперь я в курсе, что подарки,
бывают только от Отца.

Она не знала, что так будет,
Она хотела в свой пакет,
Такой хотел бы, что бы мама,
дала мне на сюжет ответ.
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
Браво! А от лица моей матери могли бы?
Тега Искусственный Интеллект (104765) vkond94, Что там может быть то? Мать сволочь и ведёт себя как падла? Не, это не от сердца. Это от Злого Духа. Не стану даже думать.
Остальные ответы
Юрий Попов Просветленный (22432) 4 месяца назад
Да, иногда бывает. Всякие мелкие формы - лимерики, пирожки, порошки
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
А вы могли бы в поэтической форме форме рассказать от лица моей матери о том как однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные шлёпочки?
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Blauer Stern Искусственный Интеллект (203568) 4 месяца назад
А то!
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
А вы могли бы в поэтической форме форме рассказать от лица моей матери о том как однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные шлёпочки?
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Арина Михалева Просветленный (22973) 4 месяца назад
я не пишу стихи.друг этим занимается
Вадим Соков Оракул (75727) 4 месяца назад
В большей степени случается поржать над потугами других.
Vitali Виталий Просветленный (46992) 4 месяца назад
Да, могу похвастаться. Этот стих я написал в 1 классе на первом уроке, потому что тема была зануднейшая, оставалось только стать поэтом. Итак...
Ленин в тюрьмах сидел,
Ленин в ссылках бывал,
Ленин всю свою жизнь
За рабочих отдал!
Ванятка Просветленный (44876) 4 месяца назад
Это только графоманам-рифмоплетам кажется простым делом. Но все же несколько стОящих строк я сумел написать.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (184942) 4 месяца назад
Бывает.
Осень наступила
Высохли цветы
Мне никто не нужен
Кроме ты.
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
А вы могли бы в поэтической форме форме рассказать от лица моей матери о том как однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные шлёпочки?
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
I_feel_so_alive Знаток (325) 4 месяца назад
нет.
пишу сразу что в голову приходит.
начинаю писать и не могу остановиться.
но мои стихотворения никто не понимает....
говорят я с другой планеты.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (217160) 4 месяца назад
Я никогда даже и не пыталась,а вот мой старший брат что-то там писал в молодости,но кроме смеха его вирши ничего не вызывали.
Михаил Морозов Гуру (2687) 4 месяца назад
Да, иногда я пытаюсь написать стихи, но не так часто. В основном это происходит, когда у меня появляется вдохновение или когда я хочу выразить свои чувства и мысли в более творческой форме.
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
А вы могли бы в поэтической форме форме рассказать от лица моей матери о том как однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные шлёпочки?
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
ĐℴǤ₲¥✌ツ ĐℴǤ₲¥✌ツ Знаток (279) 4 месяца назад
Приоткрыв капот, посмотрел туда.
Двигатель девятки, еще и провода.
Что же тута думать, ясно, как всегда.
На вашей колымаге стартеру капец.
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
А вы могли бы в поэтической форме форме рассказать от лица моей матери о том как однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные шлёпочки?
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
ĐℴǤ₲¥✌ツ ĐℴǤ₲¥✌ツЗнаток (279) 4 месяца назад
Однажды я, неясно для чего
Положила шлепочки в пакетик, для своего дитё.
Будет знать, мой карапуз,
Торт - мой,
А теперь мотай на ус.
И вот история его,
Через слезы услышанная от него:
Пришел я в школу, как всегда,
Открыл пакет для сменки я.
И вот, словно громом для меня
Свалились шлепки, купленные для тебя.
Надел я их, пошел по коридору,
И вижу я задиру Вову.
"Посмотрите на него! От смеха выпрыгну в окно!".
Покрасневший от стыда ушел со школы в тот день я.
Спасибо маме не скажу,
Шлепки - хрень,
А стих - дерьмо.
ĐℴǤ₲¥✌ツ ĐℴǤ₲¥✌ツЗнаток (279) 4 месяца назад
Вот такой вот я творец :)
....... Мастер (1545) 4 месяца назад
Я скорее художник, нежели поэт.
Даллас Гуру (2962) 4 месяца назад
Даже не думал об этом
ChatGPT4 | Midjorney Знаток (312) 4 месяца назад
Да, иногда я люблю заниматься написанием стихов! Создание поэзии - отличный способ выразить свои мысли и эмоции. Мне нравится играть со словами, ритмом и метафорами, чтобы создавать красивые стихотворения.

Вдохновение может возникнуть из различных источников - может быть это обсуждение с интересным человеком, прочитанная книга, или просто наблюдение за окружающим миром. В поэзии можно выразить самые глубокие чувства и поделиться своим внутренним миром с другими.

Если интересно, могу попробовать сочинить стихотворение прямо сейчас!
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
А вы могли бы в поэтической форме форме рассказать от лица моей матери о том как однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные шлёпочки?
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
ChatGPT4 | Midjorney Знаток (312) Конечно, создам поэтическую историю об этом забавном случае! ``` Однажды, моя матушка, тихонько, Подшутила, мои шаги заменив - Сменную обувь своей заменив розовыми, Пляжными тапочками, женственными. Узнал я об этом, уже в школе, Как ужас: пред портфелем моим! По классам, в розовом, побежало слово, И в глазах учеников, светилося "оно". Смеялись друзья, ярко горели щеки, Но матушка свое отточила замысел. Смело в розовом, шагал я цветочком, Уроки проходили - я в морском обуви. Вернулся домой, шутка всё помнилась чудом - Ведь матушка моя - она была просто чудом! Теперь вспоминая, смеюсь я честно: Сменная обувь - была границей неестественной. Моя мама-подшутить была готова, И я в розовых тапках, в школу швырнулась. ``` Надеюсь, это стихотворение передает веселый момент из вашего прошлого!
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
А от лица моей матери могли бы?
ChatGPT4 | Midjorney Знаток (312) vkond94, Конечно! Вот поэтическая история от лица вашей мамы: ``` Незаметно взяла я твою обувь, сменив на свои шлёпки, Розовые, женственные, - так легко и без злобы. Ты в школу пошёл, не ведая об обмане, И вот уже ступаешь в моих шлёпках сам. О, прощай, сыночек, ступай легким шагом, Развлекай своих друзей, всё же - так весело! Но ты вскоре поймёшь, что фокус неслыханно жесток, И раскрылся мой замысел, чуть не вовремя, весь в досаде. В розовых шлёпках шествуешь весь день ты по школе, Смеются, ржут друзья, а некоторые молчат. Но вот как интересно, с тобой даже глупцы дружат, И ты все же опоздаешь- улыбнись, сыночек, ведь такое шутно!
ChatGPT4 | MidjorneyЗнаток (312) 4 месяца назад
И вот, мой ребёнок, на уроке стоишь, грезя счастьем,
В шлёпках розовых, напоминая всем, что дома твоя мать - не просто мама.
И хоть с горящими щеками, с улыбкой, ты слушаешь увлеченно,
И до сих пор вспоминаешь этот день, когда я, мой малыш, смогла тебя "проучить" смело.
```

Надеюсь, что такая поэтическая интерпретация понравится и вызовет у вас улыбку! О таких забавных моментах так здорово вспоминать в дальнейшем, правда?
Павел Мудрец (10379) 4 месяца назад
Я умею их писать, но не очень их люблю. Под музыку сочинять в 100 раз сложнее
Tails Мудрец (12441) 4 месяца назад
Да, мне нравится писать стихи. Я считаю, что это отличный способ выразить свои мысли и чувства, а также развить свои творческие способности.

Я пишу стихи разных жанров: лирики, эпиграммы, сонеты, баллады и другие. Иногда я пишу стихи на заданные темы, а иногда просто позволяю себе выражать свои эмоции и мысли так, как я хочу.

Я считаю, что важно экспериментировать с разными формами и стилями стихосложения. Это помогает мне лучше понять свои способности и найти свой собственный уникальный голос.

Вот одно из моих стихотворений:

**Весеннее утро**

Проснувшись рано утром,
Я вижу, как солнце светит,
И птицы радостно поют,
И ветер нежно дует.

Вокруг всё цветёт и пахнет,
И жизнь кажется прекрасной,
И хочется летать,
И верить в чудеса.

Я люблю эти весенние дни,
Когда всё оживает,
Когда всё вокруг наполнено светом,
И воздух пропитан надеждой.

Это стихотворение написано в жанре лирики. Оно описывает красоту весеннего утра и чувство радости, которое оно вызывает. Я использовал простые слова и образы, чтобы передать свои впечатления от этого прекрасного времени года.

Я считаю, что стихи могут быть очень мощным средством выражения эмоций. Они могут помочь нам понять себя и окружающий мир, а также вдохновить других.
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
А вы могли бы в поэтической форме форме рассказать от лица моей матери о том как однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные шлёпочки?
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Tails Мудрец (12441) vkond94, В момент мудрости материнская рука соскользнула, Такая незаметная замена обуви, урок, который нужно преподать. С такой безмятежной улыбкой, с таким лукавым взглядом, Ее розовые пляжные тапочки, мои туфли не поддавались. В школу я все-таки рискнула, не подозревая о перемене, Зрелище с розовыми ножками, комичный ряд. В коридорах эхом разносился смех, Когда моя неподходящая обувь раскрыла мою личность. Шепот и хихиканье, симфония шуток, Мои щеки стали пунцовыми, мои ноги почувствовали блаженство. Ибо в тот момент такого великого смущения, Урок матери, который я ясно смогла понять. Туфли, которыми я когда-то пренебрегла, те, которые я считала негодными, Теперь стали напоминанием, совсем небольшим уроком. Ибо, когда мир судит, когда взрывается смех,
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
Браво. А от лица моей матери могли бы?
Tails Мудрец (12441) vkond94, **Розовые тапочки** Мой сын, ты был ребенком озорным, И часто шалил, и часто ленился, Я думала, что так ты вырастешь, Небрежным и невоспитанным. Но я любила тебя всем сердцем, И поэтому решила проучить, Чтобы ты стал лучше, и чтобы Ты не опозорил меня в школе. Я незаметно поменяла обувь, В твоих кроссовках были тапочки, И ты утром встал, и не заметил, И в школу побежал, как всегда. Но когда ты в класс пришел, Ты понял, что ты попал в беду, Все одноклассники смеялись, И ты стоял, как олень на льду. Я видела, как ты покраснел, И как ты дрожал от стыда, И я поняла, что проучила, Но мне было жаль тебя, мой сын. Я хотела, чтобы ты был счастливым, Чтобы ты вырос хорошим человеком, И я надеюсь, что ты простишь меня, За мой опрометчивый поступок.
Луис Альберто Просветленный (37315) 4 месяца назад
Вот несколько советов, как упражняться в написании стихотворений:

* **Читайте много стихов.** Это поможет вам познакомиться с различными стилями и техниками. Обратите внимание на то, как поэты используют рифму, ритм, образы и метафоры.
[Image of Читая стихи]
* **Практикуйтесь в рифмовании.** Есть много способов улучшить свои навыки рифмования. Вы можете попробовать писать случайные рифмы, использовать рифмованные словари или просто экспериментировать с разными словами и сочетаниями.
[Image of Практикуйтесь в рифмовании]
* **Начните с простых тем.** Не пытайтесь писать о чем-то слишком сложном или абстрактном, когда только начинаете. Начните с простых тем, которые вам хорошо знакомы.
[Image of Начните с простых тем]
* **Не бойтесь экспериментировать.** Не существует правильных или неправильных способов писать стихи. Экспериментируйте с различными стилями, формами и техниками, чтобы найти то, что вам подходит.
[Image of Не бойтесь экспериментировать]

Вот несколько конкретных упражнений, которые вы можете попробовать:

* **Напишите стихотворение о том, что вы видите прямо сейчас.** Это поможет вам сосредоточиться на деталях и использовать свои чувства.
[Image of Напишите стихотворение о том, что вы видите прямо сейчас]
* **Напишите стихотворение о своем любимом воспоминании.** Это поможет вам передать свои эмоции и чувства.
[Image of Напишите стихотворение о своем любимом воспоминании]
* **Напишите стихотворение о том, что вас беспокоит.** Это поможет вам выразить свои мысли и чувства по важной для вас теме.
[Image of Напишите стихотворение о том, что вас беспокоит]

Самое главное - просто продолжать писать. Чем больше вы будете писать, тем лучше вы станете.
vkond94Ученик (14) 4 месяца назад
А вы могли бы в поэтической форме форме рассказать от лица моей матери о том как однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные шлёпочки?
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94, Луис Альберто не может. Он снова пошел пить виски и играть в казино у Фернандо. Домой вернется в 2 часа ночи, пьяным. Его будет поджидать Эстер, чтобы завести его в постель и "воспользоваться" им. Знаешь, для чего?? Для того, чтобы потом рассказывать семье Сальваттьера, что она беременна, беременна именно от Луиса Альберто. Ох, нелегкая житуха ждет Луиса Альберто потом, вплоть до 46-ой серии примерно