Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравсвуйте, вкладывал в банк 10 лет по 1000р в месяц, спустся время, пришла пачка супрастина. Что делать? Как вернуть?

. Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
а
Лучший ответ
a.begashev Гуру (3693) 3 месяца назад
Почему именно супрастина? xD
.Ученик (101) 3 месяца назад
ну, сказали я больной, банк кстати Росбанкрот
Остальные ответы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (652780) 3 месяца назад
Странно, а я например тоже 10 лет вкладывал по 1000 руб. в месяц (по программе ГСП), зато теперь буду 10 лет получать по 3000.