Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли выявлено то что скрываю? Или забудется? Не обратят внимание

Ксения Тоцкая Ученик (43), закрыт 2 месяца назад
Ксения 27.07.1988
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (1022241) 2 месяца назад
Обратят внимание в будущем. Но не придадут этому значения.
okl oklУченик (101) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/236203745 Стивен посмотрите одно пожалуйста
Остальные ответы
10 Искусственный Интеллект (254451) 2 месяца назад
Можно и забыть, что не обратят внимание. Просто нужно прикинуться кирпичом и не отвечать никому конкретно.