Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема при создании начала кода на C#

Ульяна Белошапка Ученик (52), закрыт 1 месяц назад
В ВУЗе начали изучать C#, дали примеры задач на одномерные массивы что бы потренироваться, но консоль выдает ошибку
Может быть я выбираю не правильный шаблон консольного приложения, но я даже не понимаю какой будет правильный
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме\P.S. если как то изъяснилась не правильно, не ругайтесь, я только начинаю свой путь
Лучший ответ
Андрей Высший разум (416329) 2 месяца назад
Строки 8-10 - это код на языке C++, не имеющий никакого отношения к языку C#.
Ульяна БелошапкаУченик (52) 2 месяца назад
Такой пример нам дали в ВУЗе, и преподователь называет это язык C#
Так может ли в этом и дело, не правильный шаблон?
Андрей Высший разум (416329) Ульяна Белошапка, Да, преподаватель явно ошибся.
Остальные ответы
Kabachok19 Мастер (1681) 2 месяца назад
Загугли ошибку, и вообще учись гуглить
Максим Искусственный Интеллект (195488) 2 месяца назад
Ты явно что-то перепутал. Твои include из серии C++, но никак не C#.
Ульяна БелошапкаУченик (52) 2 месяца назад
Такой пример нам дали в ВУЗе, и преподователь называет это язык C#
Так может ли в этом и дело, не правильный шаблон?
Максим Искусственный Интеллект (195488) Ульяна Белошапка, язык неправильный. Это не C#. Уж не знаю, перепутал ли преподаватель код для C# или он перепутал язык и имел в виду C++...
А Мудрец (14528) 2 месяца назад
Либо препод ошибся, либо вам дали шаблон на C++, а вы должны его на C# делать. Не знаю.
Но задачи на одномерные массивы на C# нет смысла делать, в нём нет привычных указателей. Скорее всего надо на плюсах.