Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Одно время бродяжничал. Проходил пешком через небольшой городок. В это время шёл дождь. 7 раз в 7-ми разных подъездах...

Древнее Чудище Мудрец (10671), закрыт 2 месяца назад
пытался дождь переждать и 7 раз меня выгоняли на улицу. Как думаете, все эти семеро хранителей общественной собственности будут отвергнуты Богом и попадут в Ад? С точки зрения своих семей и соседей, они наверняка люди неплохие.
Лучший ответ
Конфетка Искусственный Интеллект (112955) 2 месяца назад
Я бы не выгнала
Это не хорошо выгонять человека на холод
А может они думали что ты маньяк и поджидаешь в подъезде кого-то?
Древнее ЧудищеМудрец (10671) 2 месяца назад
Я со всеми пытался разговаривать. И что толку маньяка из подъезда выгонять? На улице подождёт.
Конфетка Искусственный Интеллект (112955) Древнее Чудище, напасть в подъезде проще чем на улице
Захаров АлександрОракул (62378) 2 месяца назад
Они забрали твои грехи прошлых жизней себе для очищения, скажи им спасибо, как учил Иисус Христос, скорее всего.
Остальные ответы
Александр М Искусственный Интеллект (110017) 2 месяца назад
Это бесчеловечно. Вообще инфраструктура должна быть, для таких случаев. Я не вру.
Древнее ЧудищеМудрец (10671) 2 месяца назад
В больших городах остановки этим целям прекрасно служат. А, вот, в мелких - беда, конечно.
i,m i,mМастер (1659) 2 месяца назад
Как раз для таких случаев есть инфраструктура домраб называется.
Денис, БоталовОракул (68437) 2 месяца назад
Да везде халява.
Шо накормили напоили и спать уложили
миразиз мирзарахимов Профи (977) 2 месяца назад
Коран 103. Все люди несут убытки, кроме тех, которые уверовали в истину , истинному Богу , совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение .
Kurama Xxxx Мастер (1067) 2 месяца назад
Смотря что за бродяги в этих местах. У нас они в подъездах и ccyт и cpyт, валяются в своей блевоте около мусоропровода, голосят всякие бредни на весь подъезд. Естественно им не рады. Извиняюсь за такой комментарий.
Землянин Мыслитель (7124) 2 месяца назад
их нужно пожалеть ,а вам принять реальность и не стоить таить обиду.Вы сами выбрали такой путь.
безумолку молчащий Профи (939) 2 месяца назад
В СССР за бродяжничество статья была.
Обезьянка Ученик (30) 2 месяца назад
Так тебе и надо тварь
.Ученик (183) 2 месяца назад
Ага
xx xxУченик (100) 2 месяца назад
Обезьянка Ученик (30) xx xx, жоско
Захаров Александр Оракул (62378) 2 месяца назад
Они забрали твои грехи прошлых жизней себе для очищения, скажи им спасибо, как учил Иисус Христос, скорее всего.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (155294) 2 месяца назад
Если бы в подъездах не ссали, то и не выгоняли бы.
Перчик. Просветленный (44189) 2 месяца назад
Это нужно понять! Не так просто Бог уходил в пустыню! Ой продолжу..
Перчик.Просветленный (44189) 2 месяца назад
Была баба с дочкой! Лет 13ти... Сука зависла на Курском вокзале с бомжами!.. вся семья и менты в поисках!..ии..;) мать троих детей!
Татьяна Колесникова Оракул (60051) 2 месяца назад
На счет ада ничего не скажу, но награду от Бога за приют страннику они точно не получат. Да, конечно, бродяги - самая социально незащищенная категория людей. Нигде им не рады, никто с ними не хочет иметь дел кроме таких же бродяг. Но если вы взрослый, ответственный человек, то сами должны понимать, что бродяга является разносчиком как различных насекомых, так и заболеваний от кожных, до туберкулеза и СПИДа. Кроме того, если в подъезде побывал БОМЖ, то после него, как правило, остается не только мусор, а еще и экскременты, если не моча, то во всяком случае харчки, содержащие в себе болезнетворные микроорганизмы, которые могут заражать в первую очередь детей и домашних животных. Поэтому ответственный человек сам должен понимать, что он такое, и понимать почему ему не рады.

И если вас семь раз выгнали из семи разных подъездов, то это явный знак для вас, а не для тех, кто вас выгнал.
Павел Воронин Оракул (94275) 2 месяца назад
дождиком не надо спекулировать...)))
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (103770) 2 месяца назад
Здесь уже пишут об этом.
Почему.
Эти "бродяги" пакостят в подъездах, орут, матюгаются, курят, пьют алкоголь, мусорят, ссут и с...т.
Естественно,
Кому это нравится?!
. Ученик (183) 2 месяца назад
Иди проспись алкаш
HopeLess Мастер (1730) 2 месяца назад
Жильцы не виноваты, виноваты уроды, которые пьют в подъездах, блюют, ссут, срут, нападают на людей, грабят, насилуют, употребляют наркоту и т.д.
Потом из-за таких и возникает недоверие, к неизвестному человеку, который в твоём подъезде трётся.
Пикачун Эшович Гуру (2547) 2 месяца назад
Да по факту надо было пнуть под сракотан, мгновенная кара выгоняющему. И вы бы быстрее до очередного подъезда добежали.
Evgeniy Pelevin Просветленный (48598) 2 месяца назад
Во первых, какое тебе до них дело, куда они попадут... о себе подумай.
И на всякий случай вспомни - "... любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.."
Мтф 5 ; 44
Ты помолился за прогоняющих тебя? Нет?
Тогда ты недалеко от них ушёл :)))
Capjack Мудрец (19737) 2 месяца назад
Так со всеми маргиналами и бедными и богатыми поступают, так их испытывают
Пангасиус Крэй Мудрец (11621) 2 месяца назад
Это конченные люди, они были готовы оставить тебя в опасности, тогда как в здоровом обществе должны быть развиты солидарность и товарищество. Эти люди не оправдывают собственное существование.