Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имеют ли ДПС право остановить танк

Чел Леч Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Серов Даня Ученик (137) 2 месяца назад
24 июня доказало обратное
Глюк ГлюкПрофи (941) 2 месяца назад
24 июня доказало не право ДПС, а состояние властей и народа...
Остальные ответы
Айболит Гуру (4427) 2 месяца назад
имеют. а так останавливаться не имеет
Вася Пупкин Мудрец (11306) 2 месяца назад
Ну да. Если есть причина для остановки, то и пешехода может остановить.
Глюк ГлюкПрофи (941) 2 месяца назад
Ну всего лишь перепахал дорожное покрытие - разве это причина для остановки?...
Вася Пупкин Мудрец (11306) Глюк Глюк, не знаю, я не люблю гадать
дмитрий осенин Просветленный (36097) 2 месяца назад
имеет.меня таранила волга под управлением пьяного водителя начальника академии РХБЗ.генерал лично из сейфа бабла дал.
Павел Королёв Ученик (7) 2 месяца назад
Не имеют, ФЗ о полиции кем то подписан? Но и на танке право никто не имеет перемещаться - нет такого закона.
А по факту всё наоборот.

С другой стороны и не запрещает никто, потому и ехать можно и останавливать. Но в случае конфликта победит танкист.
Павел Васильев Оракул (51696) 2 месяца назад
Кажется, только военная полиция.
КГН Просветленный (44131) 2 месяца назад
Нет. Танки по ДОП не ездят.
Djon кровавое яйцо Оракул (98946) 2 месяца назад
Кроме президента и его прихвостней может всех останавливать ,но если получится
Глюк ГлюкПрофи (941) 2 месяца назад
Вы путаете "президент" и "царь", президента должны останавливать, проверять... президент - должность на которую распространяются законы и правила, а Царь в первую очередь закон, закон при царе подчиняется слову царя. В РФ по закону царь запрещен, конституцию пока никто не отменил, просто не соблюдают.
Djon кровавое яйцоОракул (98946) 2 месяца назад
Ключевое слово,,должны"
Виктор Максимов Оракул (52730) 2 месяца назад
Имеют право, но не имеют возможности!