Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кредит в банке

Арон Знаток (371), закрыт 2 месяца назад
Хотел взять кредит в банке Тинькофф, соглашаются лишь при залоге автомобиля. Это нормальная практика? Оставлять ли в залог, автомобиль? Юмористов прошу не писать.
Лучший ответ
Ксения* Просветленный (33123) 3 месяца назад
в Тинькофф брать кредит я вам не советую, тем более под залог. у них очень агрессивные коллекторы с которыми они сотрудничают. Банков много, поищите, где более мягкие условия
Остальные ответы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (652780) 3 месяца назад
Ненормальная. При залоге возможны лучшие условия, но не более того. А с другой стороны, хозяин - барин )),
Богдан Смирнов Знаток (336) 3 месяца назад
В тинькофф нормального не взять кредита, всегда только под залог чего-то. Другие банки дают намного больше и без залога
DV Искусственный Интеллект (242557) 3 месяца назад
Так оставляй, а чем проблема то? Или ты можешь не выплатить кредит? Ты же не собираешься кинуть банк?