Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, какую программу можно использовать для создания сайтов?

Константин Тетерлев Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Я изучил HTML и немного CSS, подскажите, в какой программе можно сделать макет своего сайта, и как позже его можно закинуть в браузер.
Дополнен 3 месяца назад
Я хочу воспользоваться программой на которой смогу сделать макет своего сайта, с помощью языков HTML, CSS, JavaScript и т.д.
Лучший ответ
Андрей Высший разум (417675) 3 месяца назад
Редактировать HTML и CSS можно в любом текстовом редакторе. Для этого не требуется специальных программ.

В Проводнике щёлкнуть мышкой по html-файлу. И этот файл откроется в браузере.
Остальные ответы
e о Мастер (1068) 3 месяца назад
вообще в любом текстовом редакторе. Но я рекомендую скачать IDE, например Visual Code или Sublime Text
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (237379) 3 месяца назад
Пиши конкретное подробное формализованное описание, тебе сюда накидают))

/средства редактирования вообще не важны, хоть в уме пиши, — необходимо порешать алгоритмы для выполнения задачи..
Просветленный (22490) 3 месяца назад
легче самостоятельно в редакторе создавать любые сайты