Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать таким как Лермонтов, ему ведь было всего 27, когда ушёл?

Стремление к Красоте Мыслитель (5188), закрыт 1 месяц назад
А я пишу стихи, а получается фигня. Хочу остаться в истории ТИТАНОМ стихосложения, или стихи уже не в моде?
Дополнен 3 месяца назад
Как он создавал, почему, он шёл в ногу со временем?
Дополнен 3 месяца назад
27 лет всего было пацану, а СТОЛЬКО достиг
Дополнен 3 месяца назад
Я думаю потому, что в том веке, было просто меньше альтернативных соблазнов
Лучший ответ
Василий Шамашов Гений (88682) 3 месяца назад
Лермонтовым стать нельзя, им можно только родиться.
Остальные ответы
abit honey Профи (872) 3 месяца назад
Он был дворянской масти прост.
Не парся тогда мало жили и взрослели раньше.
Очень не достаёт в творчестве пошлом нынешнем достоинства какого-то, манер. Он был очень образованный человек.

И Лермонтов не гнался за какими-то примитивными благами типо популярности или достижений. Там начинка была элитная.

Ещё ты должен понять себя что ты за поколение, каких людей голос ты хочешь отразить, кто ты есть, чем отличаешься от других, как ты отразишь свои чувства,но не делай отсебятины и не фантазируй. Грубо говоря найди свою фишку.

Твоё творчество должно других будоражить, заражать идеей или вызывать какие-то эмоции.

Главное ознакомьтесь с большим количеством произведений. Иначе вы ищобретете велосипед
Стремление к КрасотеМыслитель (5188) 3 месяца назад
Красиво.
abit honey Профи (872) Стремление к Красоте, рада что у вас достойный пример для подражания, а не всякие кизару...
Стремление к КрасотеМыслитель (5188) 3 месяца назад
Т.е. за кадром не получится. Поэт должен быть внедрён в своё время.
abit honey Профи (872) Стремление к Красоте, я думаю да. Искусство требует твоих искренних эмоции.а как прочувствовать прошлое...?
Стремление к КрасотеМыслитель (5188) 3 месяца назад
Сам фоткал :о)
Стремление к КрасотеМыслитель (5188) 3 месяца назад
Качество на самом деле УНИКАЛЬНОЕ, видно даже крупицы чернил. Просто ОТВЕТЫ урезают до стандартного невосприятия подробных элементов.
abit honey Профи (872) Стремление к Красоте, ниче не понятно?
Стремление к КрасотеМыслитель (5188) 3 месяца назад
Блин а ведь это РЕАЛЬНЫЙ дом, где у Лермонтова вышел спор с Мартыновым, и усадьба где он жил. Всё сохранилось. Это потрясающе.
Aleksey_98 Мудрец (17605) 3 месяца назад
Будучи ещё маленьким Мишей он мог складывать слова в стихи. Это талант прирождённый нужен.
Kerill Resskazif Профи (619) 3 месяца назад
стихи к чему (к песни, к клипу), про не про, печататься? lyrics?
Kerill ResskazifПрофи (619) 3 месяца назад
речитативы
Григорий Процюк Просветленный (28704) 3 месяца назад
Сходи а спецназ, как м.ю. , может тоже муза посетит
Стремление к КрасотеМыслитель (5188) 3 месяца назад
Педиатор. Лечу детей. Мы то взрослые пожили и уйдём, а мир этот останется ДЕТЯМ! За ними будущее, не за нами.
Григорий Процюк Просветленный (28704) Стремление к Красоте, думаю Лермонтов вам бы позааидовал. лечите детей, но делайте это так, чтобы они были здоровы.
Анатолий р Профи (741) 3 месяца назад
ЭТО либо есть, либо НЕТ
Стремление к КрасотеМыслитель (5188) 3 месяца назад
Не верно. Это либо Обломов, либо Штольц. Без стремления будет, смерть.
Анатолий р Профи (741) Стремление к Красоте, Я имел ввиду ДАР ПОЭТА
Высокий Оракул (65833) 3 месяца назад
Нужно очень сильно полюбить.Не так как любят,а если что не так то потом мстят,а так чтоб радовался,что она есть на свете твоя любовь,я стал и песни писать и стихи и кроме её никого нет.
Князь кошкин Просветленный (30093) 3 месяца назад
Лермонтов не был русским. Тебе не светит
A.F.Оракул (64037) 3 месяца назад
А кем же он был, неужто евреем?
Князь кошкин Просветленный (30093) A. F., А ты не любишь евреев? Тогда тем более не светит. Пушкин был евреем, частично. Лермонтов шотландцем
Валерий Меренков Просветленный (31306) 3 месяца назад
Лермонтовыми рождаются. Стихи это - крик души. А если кричать не хочется, то стихи получаются вымученными. Вот я пишу стихи. На неизвестном мне языке только по тому, что не могу не писать. Шучу. Я пишу абстрактные картины, которые почти никто не понимает. Но не могу их не писать.
Alexander GrishchenkoПросветленный (24706) 3 месяца назад
Странный выбор - Лермонтов. Убогий слог, мелкотемье, жалкая производительность, отсутствие сильных метафор и рифм. Другое дело - Михаил Кузмин, ярчайший русский поэт, по количеству стихов затмивший Пушкина. ( примерно 1350 ).Неожиданные сравнения, неповторимый слог, богатство тем... Кого можно поставить рядом? Некого!
Валерий Меренков Просветленный (31306) Alexander Grishchenko, Красивый троллинг
A.F. Оракул (64037) 3 месяца назад
Лермонтов был убит Мартышкой в 26 лет, математик!
Каган Султанов Оракул (95421) 3 месяца назад
Если бы не писал стихи и прозу то его ни кто бы не заметил бы. Просто в то время нужны были иконы власти. Ведь новая страна нуждалась в героях поэтах драматургах. Вот Лермонтов был к стати. Сейчас на закате истории России людей не замечают. Везде другие ценности.
Игорь Ягудин Мыслитель (5936) 3 месяца назад
Есть мнение, что по глубине таланта Лермонтов превосходил даже Пушкина. Такие люди рождаются раз в столетие, а может и реже.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8643) 3 месяца назад
это талант с которым надо родится!)) не научишся этому))
Никита Лобачев Ученик (121) 2 месяца назад
напиши просто книгу Мёртвые души том 3