
Как поздравить человека, у которого есть все, кроме шапки?)))))

Наташа Титова Мудрец (11773), закрыт 2 месяца назад
Аришка, курьер твой на неделю, шапка на всегда! Всю ночь гнала этого красавчика чтоб не опоздать с подарком и поздравлениями)))) Здоровья тебе , твоим близким, мира, уюта и вкусных пирогов)
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (338275) 2 месяца назад
Господи, это лучшая шапка в моей жизни!!!! Спасибо, НатаХа моя!!! Спасибо всем огромное за поздравления!!! Пускай всё ваши добрые слова обязательно исполнятся и у вас!!!
Прошу к столу Шампанского, прям сейчас, прям с утра!!!
Наташа ТитоваМудрец (11773) 2 месяца назад
За тебя Бусярик!)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (338275) Наташа Титова, за тебя, моя хорошая! Спасибо!
МарусяОракул (52975) 2 месяца назад
Урааааа, гуляем!!!???????
Остальные ответы
KENT@wr Искусственный Интеллект (324695) 2 месяца назад
быть ДОБРУ!!
УСПЕХОВ УДАЧ СБЫЧИ МЕЧТ!!!
желаю Тебе!!
и НАСТРОЕНИЯ с УДОВОЛЬСТВИЕМ!!
ОТ Стрельца!!)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (224016) 2 месяца назад
Пусть удвоится то, что у нее есть) https://youtu.be/Kx9Vpv1sNvw?si=0Jqgd4-faW86oS43
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (338275) 2 месяца назад
Спасибо)
Алла Бельская Искусственный Интеллект (224016) Рыжая Бустия - Беська;),
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Просветленный (41218) 2 месяца назад
Была б голова на плечах, шапка всегда найдется!??С Днём рождения! Любви, добра, и тепла, конечно же!????
genadiy Искусственный Интеллект (361117) 2 месяца назад
Мы поздравляем тебя очень ярко
Ходишь в трусах ты но также без шапки
Хватит геройствовать скоро мороз
Шапку одень ты и будешь здоров.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (587939) 2 месяца назад
Вах!!! Самую позитивную и очаровательно-огненную Язву Юмора с Днюхой. Пусть у тебя будет все, что пожелаешь. А что не хватит, мы подгоним. Живи счастливо и радуй, нас этим, ну а мы подтянемся. Урааа!!!!)))))
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (338275) 2 месяца назад
Спасибо, дорогой)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (587939) Рыжая Бустия - Беська;), Свети всегда, Солнушко наше.)))
Wit Оракул (83892) 2 месяца назад
С днюшеЧкой! Счастья здоровья удачи и большой и чистой лубви)))!?
Галина Оракул (78072) 2 месяца назад
Даже если у человека все есть, подарки не бывают лишними, их всегда приятно получать, все остальное она себе сама купит!)
Пускай жизнь будет наполнена приятными сюрпризами, яркими, неординарными событиями! Здоровья тебе отменного, оптимизма по жизни, удачи во всех начинаниях, повышенного внимания от родных и близких! И побольше подарков, даже, если среди них и нет шапки!)) С Днем рождения!...)
Маруся Оракул (52975) 2 месяца назад
Рыжулю красотулю от всей души с днюшкой!? Улыбательного настроения тебе, позитива, уюта в доме и будь любима!???Урааааааа!!!????
МарусяОракул (52975) 2 месяца назад
Наталочка, приветули и спс за вопрос☕?
Наташа Титова Мудрец (11773) Маруся, Добрый день Марусечка)
Вульфик Мастер (2374) 2 месяца назад
С Днём Рождения,только море позитива,всех приятностей и благ))
Ирка !!! Искусственный Интеллект (111005) 2 месяца назад
https://youtu.be/eMex4SfpPCU?si=kRunrJnrB8BczGt2 с Днём рождения, Бусинка моя!!!
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (338275) 2 месяца назад
Спасибо)
Ирка !!! Искусственный Интеллект (111005) Рыжая Бустия - Беська;), хорошего настроения!!!???
марфа васильевна Искусственный Интеллект (142797) 2 месяца назад
С Днем Рожденья.Здоровья и любви.
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (338275) 2 месяца назад
Спасибо)
Арина, поздравляю!!!..
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1551417) 2 месяца назад
Она и без шапки не комплексует ..)
С Днём рождения !)
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (338275) 2 месяца назад
Спасибо, Сергей! )
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1551417) Рыжая Бустия - Беська;),
§§Ласточка §§ Искусственный Интеллект (149389) 2 месяца назад
Присоединяюсь) Поздравляю с днём рождения!!! И лишние пожелания не помешают)) Океан любви и море здоровья!!!!
Тошка )))) Высший разум (114986) 2 месяца назад
Как это нет шапки?))) Уши же мёрзнут)))) Да и как-то верится с трудом))) Мы,девушки, прям в шапке и рождаемся))) Вернее в шляпе))))
Давай я тебе свою дам погонять?)))) С днём рождения,Бусичка!!!!
От всей души желаю тебе всего , что ты сама очень сильно хочешь!!! Как мой сын всегда надо мной смеётся : " Ой,я о таком с детства мечтала !"))))))))) Вот чтобы все мечты сбылись и новые были ещё интереснее !!! "Свети всегда, свети везде, вот лозунг наш и Солнца."Счастья тебе,Бусичка!!!
Наташа, спасибо за вопрос!!! Обнимаю)))
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (338275) 2 месяца назад
Спасибо, Тошенька)
Тошка )))) Высший разум (114986) Всего тебе самого любимого!!!
Наташа ТитоваМудрец (11773) 2 месяца назад
Доброго дня Тошечка)