Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мера площади - квадрат, а Земля все равно круглая, как не крути?

********* Профи (534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
николай бердников Просветленный (31277) 12 лет назад
квадратура круга однако, хоть круть- верть, хоть верть- круть, все равно 100 рублей не деньги!
Остальные ответы
Борис Линецкий Знаток (408) 12 лет назад
Квадрат-то условный, а Земля - реалная.
Асия Стар Мастер (1366) 12 лет назад
А надо бы кругами мерять?
Б Мудрец (15106) 12 лет назад
Площадь легче измерять, какой-же вы не догадливый и число"Пи"не нужно.
Е.В.А. Просветленный (23799) 12 лет назад
а почему мера объёма - литр, а водка всё равно кончается, сколько ни купи?))