
Какие прозвища,которыми вы когда-либо называли ваших родителей,вы могли бы назвать наиболее забавными?

vkond94 Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хлеба и ЗРЕЛИЩЬ Мыслитель (7227) 1 месяц назад
Мамусечка и Папусечка.
До сих пор так к ним обращаюсь.
Мне глубоко за 20ть.
Остальные ответы
Марина Просветленный (39094) 3 месяца назад
родителей прозвищами не называла, в нашей семье это не принято, в том числе по отношению к детям
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285179) 2 месяца назад
шнурок ) звал но не при людях а так папа
Koteich Оракул (50625) 2 месяца назад
В моей семье это никогда не приветствовалось.
Вульфик Мастер (2452) 2 месяца назад
Я знаю ваши---розовые тапки))
Полина Литаврина Профи (710) 2 месяца назад
Я папу называла «тунцом»
Т.к. я у него когда-то спросила кем он хотел быть в детстве, он ответил «тунеядцем» (смысл слова передан, так что не надо говорить,что неправильно написано)
Любовь Любимая Мастер (2317) 2 месяца назад
родителей нельзя ни как называть прозвищем это грех