Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поднять температуру, хочу поболеть

Мондо Овада Профи (743), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Можайский Ученик (134) 2 месяца назад
А зачем? Просто идёте к врачу и говорите, что заболели, была температура, сбили таблетками, болит голова и слабость - больничный и так на раз-два получите.
Остальные ответы
Nuke Знаток (454) 2 месяца назад
Кушай грифель карандаша
A9M0PATUwUЗнаток (328) 2 месяца назад
не работает в большинстве случаев
A9M0PATUwU Знаток (328) 2 месяца назад
проще будет выйти на улицу без одежды и потом под холоднвй душ
Mzlf Знаток (358) 2 месяца назад
В Антарктиду голым
Легенда Гуру (2780) 2 месяца назад
Попроси заразить тебя знакомых, друзей, одноклассников и тд, покашлять на тебя или чихнуть например