Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстро накачаться? Хочу объем и рельеф

Timophei Makrovka Ученик (109), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
IL-18 Гений (52514) 2 месяца назад
Быстро понятие растяжимое, много месяцев может уйти на нормальный результат, сушиться труднее всего, я много лет занимаюсь, в итоге около 10% жира ещё имею особенно в районе кора, да и косые видно не идеально
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (150675) 2 месяца назад
Купи костюм, качаются на качеле дети
Сварог Искусственный Интеллект (103998) 2 месяца назад
Пахать ежедневно.Без выходных.Распределить разные дни на разные группы мышц и пахать
А Б Б А Оракул (82600) 2 месяца назад
купить бочонок пива. И так постоянно в течение месяца. Рельеф точно будет. В виде знака "бемоль"
System club13670279 Просветленный (47019) 2 месяца назад
Зависит от генетики, питания, грамотных тренировок, отдыха на фарме конечно быстрее всего но есть побочки и тоже не всем везёт с ее эффективностью
Вера Петровна Искусственный Интеллект (188196) 2 месяца назад
Так же,как быстро получить пять по математике за год.