Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зенит дно, Семака в отставку ?

꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (73089), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дьявол Мыслитель (7413) 2 месяца назад
Хватит сопли жевать, ато приелось на 5 Чемпионств к ряду грустить)
И в горе и в радости ВМЕСТЕ!

Зенит это не вафлёный спёрмак, меняющий тренеров каждый месяц!
Сезон доработает Семак точно и точка!
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37146) 2 месяца назад
Клуб "Зенит" в нынешнем сезоне выступает не так успешно, как в предыдущие годы. Команда занимает лишь 4-е место в РПЛ, а также вылетела из Лиги чемпионов на стадии плей-офф. Это привело к росту критики в адрес главного тренера команды Сергея Семака.

Некоторые болельщики считают, что Семак уже не справляется с командой и должен уйти в отставку. Они указывают на то, что команда потеряла свою былую стабильность и перестала играть в атакующий футбол.

Другие болельщики считают, что Семак заслуживает ещё одного шанса. Они указывают на то, что команда по-прежнему обладает сильным составом и может вернуться на прежний уровень.

В конечном итоге, решение о том, оставаться ли Семаку на посту главного тренера, будет принимать руководство клуба. Однако, если команда не улучшит свои результаты в ближайшее время, то вероятность отставки Семака возрастет.

Вот некоторые аргументы в пользу отставки Семака:

* Команда потеряла свою былую стабильность и перестала играть в атакующий футбол.
* Семак не смог добиться успеха в Лиге чемпионов, хотя команда в прошлом сезоне дошла до полуфинала.
* В команде есть некоторые проблемы в кадровой политике, которые Семак не смог решить.

Вот некоторые аргументы в пользу сохранения Семака:

* Команда по-прежнему обладает сильным составом и может вернуться на прежний уровень.
* Семак имеет опыт работы с командой и знает её сильные и слабые стороны.
* Семак пользовался поддержкой руководства клуба и болельщиков в предыдущие годы.

В конечном итоге, решение о том, оставаться ли Семаку на посту главного тренера, будет принимать руководство клуба. Однако, если команда не улучшит свои результаты в ближайшее время, то вероятность отставки Семака возрастет.
Дмитрий Павлович Поветкин Гений (92684) 2 месяца назад
Гендиректорка , что Ценитель "шуток" под суд!
БедачиЛЛо НЕ предатель! Это всё жена его "мутит".
Клубец проверить по финансам.
Разогнать, как банкротов.
Бакланку освятить, имя иное дать. И "Ленинградцу" передать.
А "шутиллы" пусть себе Бар откроют, или ресторан даже, под названием Гегемона Гегемоновича Шутилова.
Работодатель должен ответить за поведение трудового мигранта Азмуна!
День для Алии " на бочку".
За пособничество злостному алиментщику судить всё руководство байды!