
Парни вопрос вам ...

Клеопатра Великая Ученик (41), закрыт 12 лет назад
Если девушка до первой брачной ночи девственница то она молодец? Ваше мнение интересно )
Лучший ответ
Алексей Степанов Мастер (1777) 12 лет назад
да, она-молодец.. потому, что не пошла на поводу толпы-мнения своих подружек, считающих, что начинать трахаться надо чуть не в детском саду.. и насмехающимися над девушкой-ровесницей, ни разу не бывавшей с парнем.. впрочем, большинство таких **активниц ** переспали со всем районом только на словах.. так как подсознательно страшатся славы **районной давалки**-ведь подростки-парни такие жестокие, кто-то не преминёт похвастаться перед товарищами, остальные поверят в её доступность ..подростковая психология, знаете ли.. современная девушка-девственница-девушка с характером, со своим мнением, со своими взглядами на вопросы жизни.. да, она-молодец.. кстати, немного не в тему, ибо времена были другие, НО.. немцы в своих мемуарах в один голос повторяют своё потрясение насчёт девушек на захваченных советских территориях-90% советских девушек в возрасте до 20 лет были девственницами. .
впрочем, и большинство говорливых *секс-гуру* на самом деле не пользуются у женщин вниманием и популярностью..
Остальные ответы
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177135) 12 лет назад
Девственность -это в наше время диковинка!! ! Но мое мнение лучше партнера узнать до брачной ночи, а вдруг он импотент или фригидный!!! А секс-это основа отношений рядом с любовью !!!
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
смотря сколько ей лет, если 18 то молодец а если за 20 то не знаю что и сказать
Сулаймон Мастер (1051) 12 лет назад
в моем случае да)
т. к. женюсь только на девственнице- религия, воспитание...
Роман Георгиевич Мастер (1452) 12 лет назад
Ээ нее!! ! Учённую давай!!!! Чтобы сразу всё делала ивезде пускала!!!
Юный натуралист Просветленный (34369) 12 лет назад
Если она этого хотела сама, то - да.
IrinaVOL Мастер (2265) 12 лет назад
В наше время это будет казатся какой то патологией.... лучше чтоб первый секс был с тем человеком за которого замуж выходит.
Ignat Bogdev Знаток (481) 12 лет назад
Если она не давала то нормально, а если не брали то кто то попал.
Саня Мудрец (15564) 12 лет назад
Честно это ее жизнь лично я не хотел бы жениться на девственнице, не люблю ответственность в таких интимных делах.
Дмитрий Федоров Профи (827) 12 лет назад
Девственность -это женский недостаток который исправляется мужским достоинством! это конечно прикол. А на самом деле помоему это даже лучше когда женишься на девственнице