Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Путешествие по внж.

Dark_Day Знаток (273), закрыт 1 месяц назад
Всем привет я являюсь гражданам Туркменистана и есть внж в Узбекистана. Сейчас с Узбекистана в Россию безвизовый режим. Будет ли это означать чтот я смогу тоже поехать без визы? Даёт ли мне внж такое преимущество? И куда мне обращаться по этому поваду?
Лучший ответ
Выбор интимника Мыслитель (6426) 2 месяца назад
Можешь, по идее должно быть как и с ВНЖ ЕС, типа есть ВНЖ какой-то страны ЕС, можешь по нему в любую страну ЕС ездить.
Остальные ответы
Чьё Чья Искусственный Интеллект (191529) 2 месяца назад
Нет, паспорт же туркменский, значит и въезжать нужно по правилам для туркменов. А узбекский ВНЖ это их внутренний документ.
a v Искусственный Интеллект (291127) 2 месяца назад
Узбексуий ВНЖ не даёт никаких преимуществ при пересечении границ других стран.
Так что для въезда в РФ понадобится виза.