
ни одново касивава мущщины здесь нет....ну вот и как жить после этава?)))))

Svetla Мыслитель (5485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valerian Ciobanu Мыслитель (9402) 12 лет назад
Kak tak? Sveta, Svetlana! A ya sto plahoi? Obidno stalo.
Остальные ответы
дмитрий Профи (811) 12 лет назад
напейся
SvetlaМыслитель (5485) 12 лет назад
я луче на лыжах покатаюсь)))))
дмитрий Профи (811) умница
Андрей Газей Мыслитель (7017) 12 лет назад
до сих пор дожила? как-то дожила. так и живи, как жила!
Александр Антонов Мудрец (11790) 12 лет назад
я не красив быть может быть снаружи-зато душой красив наверняка! -)
Андрей ГазейМыслитель (7017) 12 лет назад
здорова земляК!!!
Александр Антонов Мудрец (11790) дарова зем! как сам?-))
Товарищ Бендер Гуру (4559) 12 лет назад
заходи ко мне, пообщаемся....
SvetlaМыслитель (5485) 12 лет назад
угу....зайду папозжа)))
Сергей Мыслитель (8195) 12 лет назад
Мастурбировать представляя себе какого нибудь голивудского педика