Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самые известные однофамильцы? ( не родственники)

Василиса Просветленный (21469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Старый змей Оракул (59169) 13 лет назад
Александр Иванов - пародист
Александр Иванов - певец (гр. Рондо)
Валентин Иванов - писатель (Русь изначальная)
Валентин Иванов - футболист
Александр Иванов - художник (Явление Христа народу)
Игорь Иванов - певец (...Во французской стороне...)
Остальные ответы
Татьяна *_* Гуру (3794) 13 лет назад
Алла Пугачева- Емельян Пугачев.
Elena Roitman Мастер (1181) 13 лет назад
Сергей Шакуров, актёр!
Lisa АлиSа Просветленный (36220) 13 лет назад
кузнецовы, ивановы, петровы, сидоровы, титовы, смиты, а вообще в каком смысле известные - распространенные или в чем-то выдающиеся?
Шофер на МАЗе Знаток (323) 13 лет назад
Шенгелия. В 19 веке был такой известный человек. В начале 80-х 20 века был такой прекрасный футболист.
Светлана Захарова Гуру (4876) 13 лет назад
Светлана Захарова-балерина Большого театра
Марк Захаров-режиссер
Александра Захарова-его дочь (актриса)