Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком городе находится карусель , на которой есть большая скрипка?

Татьяна Бондаренко Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Помогите найти карусель со скрипкой, пожалуйста))
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (608423) 2 месяца назад
Это называется виолончель, чушпанка....
Татьяна БондаренкоУченик (104) 2 месяца назад
Это скрипка. По пропорциям и отсутствию шпиля.
Остальные ответы
zalex Искусственный Интеллект (265558) 2 месяца назад
Такие карусели производятся серийно. Так что городов, где они установлены, не один десяток.
Татьяна БондаренкоУченик (104) 2 месяца назад
Например?... Очень хочется узнать.
zalexИскусственный Интеллект (265558) 2 месяца назад
Новосибирск, Усть-Каменогорск, Красноярск...
Татьяна Бондаренко Ученик (104) zalex, извините, может вы не поняли мой вопрос - я ищу карусель с нотами и скрипкой, а не с лошадками, как в Новосибирске и Красноярске ?
Эд Ага так и написал Мудрец (19330) 2 месяца назад
На серёдке табличка на идише.. Наверно таки Израильские кибуцы.
Татьяна БондаренкоУченик (104) 2 месяца назад
Это да, но хочется конкретики(
zalexИскусственный Интеллект (265558) 2 месяца назад
Не факт. В Еврейской АО (РФ) надписей на идише - как грязи.
Эд Ага так и написал Мудрец (19330) zalex, честно - не был и не знаю. Но смысл на карусели.. когда можно "Аларма" написать на русском. Надеюсь сомнений, что надпись предупреждающая у Вас нет.
Владимир Петров Просветленный (45619) 2 месяца назад
В Караганде есть
Татьяна БондаренкоУченик (104) 2 месяца назад
Можете подтвердить хоть чем-нибудь?...
Владимир Петров Просветленный (45619) Татьяна Бондаренко, Казахи пишут,что у них такой