Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в каких странах были Вы?

Мастер (1787), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
США
Канада
Великобритания
Казахстан
Ирландия
Германия
Швеция
Финляндия
Исландия
Испания
Франция
Нидерланды
Греция
Китай
Япония
Малайзия
Индонезия
Филиппины
Индия
Пакистан
ОАЭ
Израиль
Иордания
Гана
Ливия
Алжир
Чад
Бурунди
ЮАР
Французская Гвиана
Шри-Ланка
Ангола
Йемен
Эфиопия
Уганда
Австралия
Оман
Конго
Коморские острова
Беларусь
Источник: Приложение к анкете на повторное получение американской визы
Остальные ответы
Ю.Корея, Н.Зеландия, Турция, Египет, Австрия, Епония...
USA, Rusia, Kitai, Franzia, Germania, Polsha, Kanada, Ukraina (:)
у вас, в германии был проездом
В 20 лет я побывала впервые за границей, было это очень давно....впечатлений тогда было море! Потом по роду занятий я ездила каждый месяц в Польшу на протяжении многих лет, и 5 раз побывала в Румынии....и вот сейчас живу за границей уже 10 лет!!!!
украина,россия,казахстан,киргизия,турция,германия,франция,китай,италия..
Украина, Болгария, Тунис, Чехия
СССР, Россия, Украина, Нидерланды, США, Канада, Багамы
во многих европейских, но уезжаю жить в Turkey
Италия, Великобритания. Скоро еду в Грецию!!