Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С другом в сентябре месяце собираемся в отпук в Турцию, ищем девушек для совместного отпуска:)

Eic Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Живчик Мастер (1297) 12 лет назад
Что-то рановато искать начинаете.
Остальные ответы
Alekc Неизвестный Просветленный (38719) 12 лет назад
Надеюсь девушки поедут за ваш счёт?, похвально!
Кирилл Мастер (2113) 12 лет назад
вы лучше сразу напишите честно, зачем вам девушки;))))
Татьяна Мастер (1870) 12 лет назад
Видимо поиски не приносят желаемого результата раз ты об этом на "Ответах" пишешь
L Просветленный (30689) 12 лет назад
там их полно, которые на все согласны..)))