Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задание на нахождение энергии химической связи по химии (ВУЗ)

Ника Дроздова Ученик (157), закрыт 2 месяца назад
Задание НОМЕР 4. Пожалуйста, с решением
Лучший ответ
Александр Ермаков Просветленный (38122) 2 месяца назад
H-H + -S- =H-S-H ΔH= - 20 КДж/моль
430 272 2x - 20
430+272 =2x-20
2x=430+272+20
2x=722
x=361 КДж/моль
Для разрыва связи S-H и нагрева продуктов до 298К нужно затратить 361 КДж/моль энергии.
Или при разрыве связи S-H и нагреве продуктов до 298К выделится -361КДж/моль энергии.
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37122) 2 месяца назад
**Задание 4**

Исходя из следующих данных:

* Н2(г) → 2Н(г) (ΔН°298 = -430 кДж/моль),
* S(г) → S(р) (ΔН°298 = -272 кДж/моль),
* Н2S(г) → 2Н(г) + S(г) (ΔН°298 = -20 кДж/моль),

определите энергию химической связи Н-S в молекуле H2S.

**Решение**

Для решения задачи воспользуемся методом суммарных молярных теплот образования. Суммарная молярная теплота образования молекулы H2S равна сумме молярных теплот образования атомов водорода и серы в газообразном состоянии:

```
ΔH°298 (H2S) = ΔH°298 (H2) + ΔH°298 (S)
```

Подставив значения из условия задачи, получим:

```
ΔH°298 (H2S) = -430 - 272 = -692 кДж/моль
```

Теперь определим энергию связи Н-S, используя уравнение:

```
ΔH°298 (H2S) = 2ΔH°298 (H-S)
```

Подставив значения из условия задачи, получим:

```
-692 = 2ΔH°298 (H-S)
```

```
ΔH°298 (H-S) = -692 / 2 = -346 кДж/моль
```

Ответ: энергия химической связи Н-S в молекуле H2S равна -346 кДж/моль.

**Дополнительные комментарии**

В данном случае, поскольку энергия связи Н-S является отрицательной величиной, то она характеризует прочность связи. Чем больше значение энергии связи, тем прочнее связь.

Таким образом, из полученного результата следует, что связь Н-S в молекуле H2S является довольно прочной.
Иван БузанМудрец (13660) 2 месяца назад
А зачем дана энтальпия образования сероводорода (-20 кДж/моль)?
Луис Альберто Просветленный (37122) Иван Бузан, для маскировки процесса.
MrBlack Мастер (1947) 2 месяца назад
Ну и вопросы..............