Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Буду ли расти мышцы с таким количеством белка?

Дима Квасков Знаток (316), закрыт 1 месяц назад
Мне 17 лет, Тренируюсь 5 дней в неделю по 2 часа ( 2 дня из них пресс по 50 минут), ем 75 грамм белка в день, больше не могу. Ем гречку с яйцами, по возможности мясо.
Вешу 67 кг
Лучший ответ
IL-18 Гений (52486) 2 месяца назад
Мало. При твоей массе белка надо минимум 110-120 г. В плане углеводов молодец что отдаёшь предпочтение сложным
Дима КвасковЗнаток (316) 2 месяца назад
Если хотябы 90 грамм белка в день буду давать, то мышцы все же будут расти?
IL-18 Гений (52486) Дима Квасков, немного. Не весь белок который съедается усваивается именно как строительный материал для мышц, некоторые уходят на гормоны, ферменты и энергию
Остальные ответы
Инна Просветленный (26251) 2 месяца назад
Мало егь, нужны углеводы ещё для массы
Дима КвасковЗнаток (316) 2 месяца назад
Углеводов у меня достаточно
Sarmat Искусственный Интеллект (199943) 2 месяца назад
Скажите, вот у кочевых и северных народов рацион в основном белковый - рыба, мясо, грибы, орехи, ... Много у них мышц?
алекс Искусственный Интеллект (673613) 2 месяца назад
некогда им расти с такими тренировками!через день по 1 часу будут.белка 105 гр требуется
Сергей Гальчанский Просветленный (25699) 2 месяца назад
нет..это бредятина онаниста... прости но нет...
System club13670279 Просветленный (46984) 2 месяца назад
Не обязательно сразу увеличивать белок, увеличивай постепенно еженедельно, будет расти нагрузка появится и аппетит, кстати нет никакой надобности столько грузить пресс, тонкую несчастную мышцу которой достаточно по 5 минут 3-5 раз в неделю
Алексей Гуру (3396) 2 месяца назад
Белок из расчета 1,5-2 гр на 1 кг веса тела. Это в целом много еды, поэтому для набора массы постепенно увеличивать количество приемов пищи и порций. С каждым приемом пищи обязательны белковосодержащие продукты, это не только мясо, есть и растительного происхождения. Ну и помнить о клетчатке, это не только огурец/помидор.
На самом деле еще понадобится выстроить силовые тренировки. И успевать восстанавливаться между тренировками.