Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С кем я встречу новый год?

Василий Колпаков Мастер (2283), закрыт 2 месяца назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
СОКОЛ Искусственный Интеллект (106191) 2 месяца назад
не знаю нужен ли вам мой совет ,но дам ,у вас слабые энергии от рождения таким людям трудно жить в одиночестве ,поэтому запоминай,семья ли ,друзья ли ,но выбирай себе светлых ,добрых и позитивных людей ,с чувством юмора и жизнерадостных,а не злых и склочных,только с такими тебе будет комфортно и не важно богатые они или нет.
Остальные ответы
Наталия Маркова Гений (78497) 2 месяца назад
есть друг рядом
Василий КолпаковМастер (2283) 2 месяца назад
Здравствуйте, если девушку не найду то с друзьями :)
Лара Оракул (50802) 2 месяца назад
Увы...с одиночеством
Василий КолпаковМастер (2283) 2 месяца назад
Здравствуйте, в одиночестве врятли:)