Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Яйца в крем брюле чем можно заменить?дорогие яйца .можно мукой?

сКОТ мраморный .777(аргентина) Мудрец (13220), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Маша Я Гуру (3506) 2 месяца назад
Мукой наверное...импортной... из Аргентины ??
Маша ЯГуру (3506) 2 месяца назад
Ура ?❗❗????
Маша ЯГуру (3506) 2 месяца назад
Ура, ЛОшка моя?????❗
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37146) 2 месяца назад
Яйца в крем брюле играют две основные роли:

* Они помогают загустить крем.
* Они придают крему кремовую текстуру и насыщенный вкус.

Мука может заменить яйца в крем брюле в качестве загустителя, но она не сможет придать крему ту же текстуру и вкус. Вместо муки можно использовать крахмал, например кукурузный или рисовый. Крахмал также поможет загустить крем, но он будет более нежным и воздушным, чем крем с мукой.

Вот рецепт крем брюле без яиц:

**Ингредиенты:**

* 500 мл жирных сливок (33%)
* 50 г сахара
* 20 г крахмала
* 1/2 ч. л. ванильного экстракта

**Приготовление:**

1. Нагрейте сливки в кастрюле на среднем огне.
2. В отдельной миске смешайте сахар и крахмал.
3. Добавьте крахмаловую смесь в горячие сливки, постоянно помешивая, чтобы не образовались комочки.
4. Доведите крем до кипения, постоянно помешивая.
5. Снимите крем с огня и добавьте ванильный экстракт.
6. Разлейте крем по формочкам и поставьте в холодильник на несколько часов, чтобы он застыл.

Перед подачей посыпьте крем сахаром и обжарьте его с помощью газовой горелки или кухонного фена.

Если вы хотите, чтобы крем был более насыщенным по вкусу, вы можете добавить в него немного сгущенного молока или карамели.

Вот еще несколько вариантов замены яиц в крем брюле:

* **Лимонный сок:** лимонная кислота поможет загустить крем и придаст ему кислый вкус.
* **Яичный порошок:** яичный порошок - это концентрированный порошок из яичных желтков. Он может быть добавлен в крем брюле в качестве замены свежих яиц.
* **Кокосовые сливки:** кокосовые сливки - это продукт, который получается из сгущенных кокосовых сливок. Они могут быть добавлены в крем брюле в качестве замены сливок.

При выборе заменителя яиц в крем брюле важно учитывать, что он может повлиять на вкус и текстуру десерта. Поэтому перед приготовлением лучше всего протестировать несколько вариантов, чтобы найти тот, который вам больше всего нравится.
МурлышкаОракул (70592) 2 месяца назад
у этой парочки лишь друг другу может быть дано ЛО-вас не оценили(((
Софья Чирз Мыслитель (9210) 2 месяца назад
Сейчас в магазинах уже поштучно продавать начали :)
pale_man Просветленный (48796) 2 месяца назад
Яйца? Мукой? А чего не солью, например?
сКОТ мраморный .777(аргентина)Мудрец (13220) 2 месяца назад
соль брошена уже
Ksana Оракул (63162) 2 месяца назад
Нет,не можно,испортишь десерт.
no neim Просветленный (45914) 2 месяца назад
а сливки недорогие? на хер готовить блюдо, если не тянешь его по деньгам? готовь что-нибудь попроще, подешевле
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (647424) 2 месяца назад
яичный порошок или сухое молко можно белок соевый
правда как будут держать пену не скажу