Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сильные тарологи, ясновидящие посмотрите пожалуйста...

Vanya555 Ученик (119), закрыт 2 месяца назад
Максим 9 июня Кристина 14 января
Будет ли примириние?
Есть ли чувства у девушки?
Что вообще можете сказать
Дополнен 2 месяца назад
М 1998 К 1995
Лучший ответ
Денис Одинцов Ученик (134) 2 месяца назад
Чувств нету.
Примерение не несет смысла, разные дороги.
Остальные ответы
Адэль Proekt_meduza@mail.ru Мудрец (19248) 2 месяца назад
Непросто, много дум мыслей, уходите в себя, но и на диалог должны выйти, переговоры итог карта ключ - подобрать ключ к сердцу, открыть, узнать новое.
Vanya555Ученик (119) 2 месяца назад
Не могу найти этот ключ, все пробывал, совет нужен, дайте связь, очень надо...
Адэль Proekt_meduza@mail.ru Мудрец (19248) Vanya555, моя почта на аватарке профиля
Dade Shka Знаток (312) 2 месяца назад
Ни в коем случае не ездите с юлией на отдых , карты сказали мне что произойдет большое несчастие.
пользователь улетел Мастер (1251) 2 месяца назад
Примирения и быть не может, а также скорее всего вы испытывали чувства к девушке, она же со своей стороны нет. Можно сказать, что она «разрешала себя любить», при этом она легко может разорвать ваши отношения когда захочет
Бараш Мыслитель (7589) 2 месяца назад
Добрый день, Максим! Кристина больше не педофайлка.
М Гуру (4991) 2 месяца назад
Здравствуйте, тут примирение имеет смысл, вы сможете помириться, если вы испытываете к ней чувства, если уверены. В ближайшее время нет, но не торопите события. Вы найдете выход.
Vanya555Ученик (119) 2 месяца назад
Дайте связь с вами