Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые женщины верят в таро и гадалок?

Sam user Гуру (2546), закрыт 2 месяца назад
Не считая умственных причин, какие ещё могут быть
Лучший ответ
Рада вам Просветленный (42451) 2 месяца назад
Хотят услышать то, что хотят услышать. Услада для ушей.
Sam userГуру (2546) 2 месяца назад
Случайно нажал на лучший ответ, ну и так нормально
Остальные ответы
Надежда Яблокова Гений (54818) 2 месяца назад
Зачем верить, если всё имеется в физическом мире и можно увидеть глазами и потрогать руками - и карты Таро, и гадалку (если позволит))))

Вопрос задан именно в такой форме. Если бы был задан вопрос - Почему женщины верят картАМ Таро и гадалкАМ, ответ был бы другой))))
СОКОЛ Искусственный Интеллект (106046) 2 месяца назад
не получив ответ от профи ,они начинают его искать у мистиков ,это же очевидно. Вот тут многие им предлагают манипуляции с яйцами ,но никто не дает верно пошагово ,что ими можно лечить,а ими лечат сучье вымя и трофические язвы,нужно только знать как.)
Вета Мозаика Мастер (1744) 2 месяца назад
Да и мужчины верят, это не новость.
Анна Шевлякова Просветленный (20667) 2 месяца назад
Среди клиентов не мало и мужчин, причём при высоких и хороших должностях. Если это работает, то почему бы и нет?
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20613) 2 месяца назад
Я бы сказала не некоторые а почти все . Это заложено генетически. Но кто-то больше склоняется к вере в попов и их рекомендации , кто-то больше склоняется к рекомендациям эзотериков . Мужчины определенного психотипа также обращаются к гадалкам или шаманам . Что уж говорить про глав стран и они обращаются . Чистые скептики видимо тоже существуют . Но их доводы идут вразрез с генетикой людей и подсознанием людей оттого скептики не так популярны.
Александр Рудник Просветленный (45823) 2 месяца назад
А почему нет? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.
Марка Почтовая Оракул (58250) 2 месяца назад
Это гадалки верят в некоторых женщин
волшебная фея Мыслитель (9813) 2 месяца назад
верить это право каждого вот некоторые женщины даже в бога верят и на священство учатся.
Изя Ивановна Просветленный (29737) 2 месяца назад
Это как некоторые верят в бога
Или гипер монстроффф.
Эффект одинаковый
Cassiopeia Просветленный (47712) 2 месяца назад
Подруга на час, психолог, немножко магии и суеверия
АлександраМастер (2040) 2 месяца назад
Юлия , здравствуйте!) посмотри е , пожалуйста) про работу , верное решение или нет ? Уходить или рано пока? Не знаю готова к офису или нет)
Cassiopeia Просветленный (47712) Александра, уйдёте месяцев через 5, пишите, как отыгралось, уйдёте через знакомого мужчину, друга, не в пустоту
CassiopeiaПросветленный (47712) 2 месяца назад
перевод снова возможен?
Александра Мастер (2040) Cassiopeia, так пишу по ситуации. Я работала на заводе год, мне посоветовали. Сказали продержатся год тк видели , что у меня внимание как у птички. Те плохое. В ноябре стало мало работы , перевелась на другой завод. Здесь еще тяжелее. Но сны стали лучше нпр. Я хочу вернуться в офис , но не знаю справлюсь грубо говоря или нет. Думала про февраль , уходить. Но прикинула , может , да надо месяцев пять еще побыть на заводе . Но будет тяжело с ночными сменами ) блин
CassiopeiaПросветленный (47712) 2 месяца назад
я вижу нормальное внимание, не слушайте поющих в уши
АлександраМастер (2040) 2 месяца назад
26 тыс " и смех и грех
Cassiopeia Просветленный (47712) Александра, для стажёра в спб норма, правда, для порта ничтожно мало, на съём комнатки у бабушки и еду из пароварки, столовую
CassiopeiaПросветленный (47712) 2 месяца назад
логист (грузила мурманск) 3 года )
Александра Мастер (2040) Cassiopeia, вы логист ? Ух ты . Про логистику тоже думала кстати. Ну бы просто оформляли их на рейсы , те работа с документами. Так меня как стажера год и продержали , потом ушла. Мурманск это любовь !) там клевые люди. А потом куда ушли то ?
CassiopeiaПросветленный (47712) 2 месяца назад
вернитесь в крюинг
Александра Мастер (2040) Cassiopeia, а зачем в крюинг ? Там работа из разряда копи паста , не очень то супер умтчуенная. Это точно . Нар моряк приносит пройденную мед комиссию, смотришь ее , проверяешь . Или оформляешь ему визу австралийскую , по схеме , в программе . все одно и тоже . Да и с людьми, не мое ). Те там много их приходила , на рейс оформляться , в море.
АлександраМастер (2040) 2 месяца назад
Умственная ")
CassiopeiaПросветленный (47712) 2 месяца назад
если бы за копипасту платили хоть 40-60, ищите, вдруг
Александра Мастер (2040) Cassiopeia, не , надо хотя бы 70 ). Эйчары дармоеды и то столько получают
CassiopeiaПросветленный (47712) 2 месяца назад
зачем вам умственная? мозги сломаете, зарплата та же
АлександраМастер (2040) 2 месяца назад
Ну когда рутинное что-то очееь , то быстро нвдоедает наверное. Ну моряки че то вообше не мое ). )