Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изучение философии делает человека интересной личностью, или создаёт зануду? Как стать интересным и не скатиться...

Антогри Оракул (52062), закрыт 2 месяца назад
...в зануду?
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Просветленный (26030) 2 месяца назад
Изучение философии может сделать человека как интересным, так и занудным. Всё зависит от того, как человек подходит к изучению философии.

Если человек изучает философию с открытым и любознательным умом, то он будет открывать для себя новые и интересные идеи, которые помогут ему лучше понять себя, окружающий мир и своё место в нём. Такой человек будет иметь что рассказать другим, а его общение будет наполнено смыслом и глубиной.

Если же человек изучает философию с целью доказать свою правоту или навязывать свои убеждения другим, то он рискует превратиться в зануду. Такой человек будет постоянно лезть в разговоры с философскими рассуждениями, которые будут малоинтересны окружающим.

Таким образом, чтобы не скатиться в зануду, необходимо подходить к изучению философии с открытым умом и желанием узнать что-то новое. Также важно уметь общаться с другими людьми, не навязывая им свои убеждения.

Вот несколько советов, которые помогут вам стать интересным человеком, не превращаясь в зануду:

* **Будьте любознательны.** Интересуйтесь всем, что происходит вокруг вас. Читайте книги, статьи, смотрите документальные фильмы. Чем больше вы будете знать, тем интереснее будете для других.
* **Будьте открыты новому.** Не бойтесь пробовать что-то новое, даже если это кажется вам странным или непонятным. Чем больше вы будете открывать для себя новое, тем интереснее будете для других.
* **Будьте искренни и честны.** Люди ценят искренность и честность. Если вы будете говорить то, что думаете, и делать то, что считаете правильным, то люди будут уважать вас и находить вас интересным.
* **Будьте хорошим собеседником.** Умейте слушать других людей, не перебивая их. Интересуйтесь их мнением и пытайтесь понять их точку зрения.
* **Будьте позитивны и доброжелательны.** Люди любят общаться с позитивными и доброжелательными людьми. Если вы будете излучать хорошее настроение, то люди будут тянуться к вам.

Если вы будете следовать этим советам, то вы сможете стать интересным человеком, не превращаясь в зануду.
Остальные ответы
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (388538) 2 месяца назад
Практически, невозможно!)
Keine KamishirasawaПрофи (798) 2 месяца назад
Просто нужно отличать живую мысль от мертвой. У них энеретический фон и потенциал разный. Когда начинаешь шпарить шаблонами, это хорошо заметно, если сохраняешь внутреннего свидетеля беспристрастным
Cardus Просветленный (24470) 2 месяца назад
Изрекать истины к месту и без претензий на непререкаемость)
Nos Vemos Мудрец (15879) 2 месяца назад
Это нужно понимать. Я вот с возрастом понял, а ведь не прошло и 4-х лет.
Зеркало Мудрец (15405) 2 месяца назад
Вот тут философии, как у коровы пластики.
А ведь раньше было совсем по иному. Люди, действительно, задавали вопросы, которые заставляли думать, анализировать, сравнивать, выводы делать, согласится или в спор вступать.
КАРТИНКАПросветленный (23243) 2 месяца назад
Проект Ответы давно уже великая помойка. Но и в этих мутых лоло- ботовых испаражнениях можно отыскать нечто для философских размышлений....
мавр может Мастер (1352) 2 месяца назад
интересно наблюдать за умом

вроде свой,а торгуется(как зануда)
___
век живи,век учись..,-народ( ещё тот философ)
lantana * Мудрец (13510) 2 месяца назад
Один и тот же человек может быть очень интересным одному человеку и, совершенно, неинтересным и даже казаться занудой - другому.
Кстати, зануды бывают очень интересными людьми.
Они вынуждены занудствовать только в тех случаях, когда аудитория не та...
Максим Анатольевич Профи (588) 2 месяца назад
Когда философ, как сова Минервы, вылетает в сумерки и серым по серому пишет свои письмена, тогда некая форма жизни становится старой, но серым по серому ее омолодить нельзя, можно только понять.
Ответ: Мне это серо)))
Просто байкер Мудрец (17508) 2 месяца назад
скорее интересная личность становится философом
ydfse Гуру (3306) 2 месяца назад
Философия на 99% состоит из надутого пустословия. Следовательно, желая казаться интересным, ты будешь воспроизводить весь этот словесный мусор.
ФилипОракул (60019) 2 месяца назад
Из анализа надутого пустословия родилась логика со всеми вытекающими.
Иноагент-экстремист Оракул (53541) 2 месяца назад
занудой можно кого угодно обозвать
крайне часто это происходит когда по субъективным причинам не хочется соглашаться с чужой правотой
т.е. занудой вас назовут товарищи с регидным мышлением
Mido Mico Искусственный Интеллект (156926) 2 месяца назад
больше читай и больше молчи.

философ - он должен понимать, про что с кем лучше говорить.
иногда и занудой покажешься. ну что ж. значит переоценил собеседника.
Степан Лосев Гуру (4652) 2 месяца назад
Интересной личностью делает человека активная жизненная позиция. Изучение философии и психологии (а также математики, экономики, искусства, продолжите список по желанию) обогащают интересную личность человека.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (203314) 2 месяца назад
... человек интересен другим, если производит благ для жизни других (окружающих) людей в среднем и в конечном итоге более потребляемых от них, т.е. если личный эгоизм у него на последнем месте по приоритету (важности, значимости для себя)...
... зависит то от двух фактов: 1) принадлежности к природной возрастной группе
https://otvet.mail.ru/answer/1910992172
... и 2) насколько в своих поступках ЧЕЛОВЕК соответствует толкованиям смысла этого слова в лексике родного языка...
... иное обычно = пустословию = нелепости или = неполному ответу на данный вопрос... думаю...

человек (словарная статья)
ЧЕЛОВ’ЕК, -а, в знач. мн. ч. употр. люди, -ей (~и устар. и шутл.; косв. п. ~, ~ами и т. д. только в сочетании с количественными словами; зват. человече в обращении устар. и шутл.), м.
1. Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. Ч. разумный (в зоологической систематике: вид в отряде приматов; спец.). Первобытный ч. (исторический предок современного ~а). Биологическая природа ~а. Духовный мир ~а. Я ч., и ничто человеческое мне не чуждо (афоризм). Ч. это звучит гордо (афоризм). Рабочий ч. Учёный ч. Честный ч. Пять ~. Ч. с большой буквы (высоких моральных достоинств). Молодой ч. (о юноше, молодом мужчине, обычно в обращении). Будь ~ом! (веди себя по-человечески; разг.). Вот ч.! (о том, кто вызывает удивление теми или иными своими качествами, поступками; разг.). Все мы люди, все ~и (никто не лишён человеческих слабостей; шутл.).
2. В России при крепостном праве: дворовый слуга, служитель, лакей, а позднее официант, слуга.
уменьш. человечек, -чка, м. (к 1 знач.).
унич. человечишка, -и, м. (к 1 знач.).
прил. человеческий, -ая, -ое (к 1 знач.) и человечий, -ья, -ье (к 1 знач.; разг.)

факт (словарная статья)
ФАКТ
1. -а, м. Действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло, происходит, существует. Факты говорят сами за себя. Изложить ~ы. Проверить ~ы. Поставить перед ~ом кого-н. (в такое положение, когда уже всё произошло, ничего нельзя изменить). Факты упрямая вещь (против ~ов спорить нельзя).
2. ~, вводн. сл. Выражает уверенность, уверение (прост.). Он, ф., не придёт.
3. ~, частица. Да, действительно, так и есть (прост.). Неужели действительно едем? Ф.!
• Факт, что... (разг.) верно, действительно, что... Факт, что команда выигрывает.
Факт тот, что... (разг.) дело в том, что... Факт тот, что времени осталось мало.
Невероятно, но ~ (разг. шутл.) удивительно, трудно поверить, но так и есть на самом деле. Он стал отличником? Невероятно, но ~.
Не ~ (разг.) выражение отрицания, несогласия. Он обманывает. Это ещё не ~ (совсем не ~).

лексика (словарная статья)
Л’ЕКСИКА, -и, ж. Словарный состав языка, какого-н. его стиля, сферы, а также чьих-н. произведений, отдельного произведения. Русская л. Просторечная л. Л. Пушкина.
прил. лексический, -ая, -ое.

родной (словарная статья)
РОДН’ОЙ, -ая, -ое.
1. Состоящий в прямом (кровном) родстве, а также вообще в родстве. Родная сестра. Р. дядя. Гостить у родных (сущ.).
2. Свой по рождению, по духу, по привычкам. Р. край. Родная страна. Р. язык (язык своей родины, на к-ром говорят с детства).
3. Дорогой, милый (в обращении).
• Родная душа кто о том, кто близок, во всём понимает тебя.
ласк. родненький, -ая, -ое (к 3 знач.).

эгоизм (словарная статья)
ЭГО'ИЗМ, -а, м. Себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, пренебрежение к интересам общества и окружающих.
прил. эгоистический, -ая, -ое.
(Ожегов)
ArtSky Просветленный (21883) 2 месяца назад
Истина..это все что нужно человеку, как воздух.
Danila ya creyzi madafaka Профи (716) 2 месяца назад
Саморазвитие в любом случае делает человека интереснее, но только для одних, а для других занудой (душнилой) как сейчас говорят. Философия для одних истина, для других бред. Лично для меня философия сложна, но интересна.
Ghost Kitten Мастер (1544) 2 месяца назад
Если человек разбирается в философии, он познаёт смысл бытия, рассуждает на конкретные вопросы, ищет истину во всех вещах. Каждый воспринимает философию по разному, и человек, который копается в своих мыслях, ищет логическую цепочку во всех событиях, произошедших с ним или внутри его окружения, для кого-то становится занудным и замкнутым чудиком.
Философия очень сложная и не всем даётся. Я не считаю людей, которые развивают свою личность, просвещают людей и двигают по своему философскому пути, занудой. Для меня это интересно и порой, слушая чьё-то мнение и точку зрения на какую-то мелочь, я больше вовлекаюсь в этот процесс.
Философия направляет людей, учит жизни, рассуждать о ней и правильно жить.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2467207) 2 месяца назад
Изучение философии развивает человека и делает его способным управлять своей жизнью разумно и всесторонне.
Подруга угольщика Знаток (485) 2 месяца назад
Изучай её для себя и не навязывай свои знания тем, кому они не нужны