Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня собака породы овчарка московская сторожевая! ему 5 лет. подскажите, по каким причинам может возникать рвота???

Alina Pustovit Профи (602), закрыт 13 лет назад
В чём заключается правельное питание таких собак?
Лучший ответ
Мар-та Профи (755) 13 лет назад
Причины могут быть разные, от простого обжорства (что-нибудь не то сожрала), до вирусной инфекции (даже смертельной). Не гадай здесь, а быстро обратись к врачу!!!!
Остальные ответы
Андрей Лютаев Мыслитель (5101) 13 лет назад
Не лечи собаку здесь! Вези к ветеринару. И сначала сдать все анализы. Если врач собирается лечит без анализов то это плохо