Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в отношениях что лучше сладкая ложь или горькая правда?

оксана Профи (943), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёна Просветленный (28228) 12 лет назад
Правда и только правда!!!!:) В нормальных и настоящих отношениях нет места лжи... какой бы сладкой она ни была!!:)
Остальные ответы
DS Мастер (1555) 12 лет назад
Горькая правда и сладкая ложь! Все зависит от ситуации, порой лучше не говорить правды. чтобы все было хорошо!
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157360) 12 лет назад
Лжи не должно быть, это к хорошему не приведет
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131290) 12 лет назад
...от каждого по способности - каждому по потребности...
Tekken 6 & big (*)(*) fan Мыслитель (6240) 12 лет назад
ложь.
правда порой и убить может.
Заячка Гуру (3861) 12 лет назад
Лучше правда.., ложь всёравно выйдет.
Уралочка Мыслитель (7424) 12 лет назад
Сладкая правда.... Правда, правда и ничего, кроме правды... Иначе будет горько...
Источник: ЦЕЛИТЕЛЬ