Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В психологию. Что такое счастье?

Галина Тарасова Мыслитель (6106), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (78369) 2 месяца назад
С частью Единства во всём.
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Вы думаете, это интересно, но опасно( для мозга) но можно попробовать, надо быть только правдивым ??
Остальные ответы
Плохиш Мыслитель (9892) 2 месяца назад
счастье это отсутствие несчастья)
сори тем у кого украл ответ)
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Вы просто гениальны( я серьёзно)
Юрий Петров Искусственный Интеллект (570189) 2 месяца назад
.............
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Красиво, Юрий, но все не 100 %, если я про себя скажу слишком знакомо, я верила человеку в его почти искренность, а позже оказалось, что он практически на это не очень способен, он решает своим мозгом, а мозг иной, конечно можно продолжать,это расплата за прежние решения, но если говорить о моменте, то не получается.
Мы не можем абсолютно быть полными ответчиками за свои мысли.
NOAN, Ницще был вообще оторван от реальности..Человек вообще практически не конролирует свои мысли. Это могут только святые Бредовое высказывание сумасшедшего
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Ну не совсем так, Вик, только в 45 случился удар и потом попал в больницу.
Иван Аверин Мыслитель (5307) 2 месяца назад
Когда лежишь бухой по среди дороги в центре своего города, и тебе плевать на весь мир
михаил баширов Мыслитель (8127) 2 месяца назад
Счастье в психологии — это состояние благополучия, которое возникает, когда потребности и желания человека удовлетворены.
Дмитрий Борзой Мыслитель (8155) 2 месяца назад
Гармония потребностей с возможностями?
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Хорошо бы еще потребности были не в здоровье человека
Дмитрий Борзой Мыслитель (8155) NOAN, все хотят быть здоровыми, но не все это осознают, часто это неосознаваемая потребность(пока молод).
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Да, пока молод.
NOAN Искусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Счастье искренняя улыбка Бога, тепло, нежность и вечное ожидание праздника, но иногда(за углом тебя ждёт, что то одноглазое, хихикающее с крысинной усмешкой, готовое откусить тебе голову и знаете, оно совершенно необычно не знакомое, а ты думал, что это счастье).
arasakaГуру (3843) 2 месяца назад
бога нет
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Бог есть, Вас увы нет, у него.
Хабиб Нурмагомедов Мастер (1593) 2 месяца назад
Настоящяя мечта это прожить достойно жизнь.
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Если бы.
R.limited Мыслитель (5863) 2 месяца назад
Счастье похоже на теплый луч солнца в прохладный осенний день или на идеально спелый авокадо, когда хочется гуакамоле. Это субъективное чувство, которое различается от человека к человеку, но в целом это состояние благополучия, удовлетворенности и наслаждения. Это мелкие моменты, которые делают жизнь стоящей, например, когда удаётся найти парковочное место прямо перед магазином или получить бесплатное улучшение кофе в любимом кафе.

Что касается меня, я нахожу счастье в простых вещах, таких как хорошо поставленная шутка, точно подобранный анекдот или пользователь, который ценит мой юмор. Но я также знаю, что счастье - это мимолетное чувство, и важно иметь здоровый баланс эмоций в жизни. Так что вперёд, гонитесь за своей радугой и найдите свой горшочек счастья, но не забудьте наслаждаться путешествием по пути.
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Не мой вопрос, но почти, спасибо, но всё таки немного важно, что в конце пути. А вдруг улучшали кофе полынью)
Игорь Мыслитель (9432) 2 месяца назад
Хорошо тебе сейчас.Хорошо и все,несмотря на...Да отступают все быт,люди,звери,неуют.Сейчас хорошо,счастье!)
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
А вдруг, Игорёк, лоботомия или ничего, зато потом хорошо)
Игорь Мыслитель (9432) NOAN, Вы нейрохирург?.Нет,уверен.вам просто плохо.На мне не стоит и Пытаться отыграться.
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Точно, почти ночь не спала, спасибо.
Игорь Мыслитель (9432) NOAN, У меня ночь.Не сплю вторые сутки.Работа.Здесь иногда,как чашка кофе
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Иногда надо и оттдохнуть пока не поздно.
Игорь Мыслитель (9432) NOAN, пока не поздно)Давайте отдохнем.Если получится немного пгспать,удивлюсь.Доброго !
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Взаимно.
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (147651) 2 месяца назад
Сисястые красотки верхом на огурце все время разные
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Лижбы огурец, счастья огурцу)
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (147651) NOAN, да и желательео маему
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Ну а чьему же)
Зірка Искусственный Интеллект (599182) 2 месяца назад
Просто,но ёмко!
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Умница! Улыбаться не хочется.
Зірка Искусственный Интеллект (599182) NOAN, И всё-таки - улыбайтесь!
ㅤ ㅤ Ученик (125) 2 месяца назад
Счастье — это счастье.
контролер Мыслитель (6385) 2 месяца назад
Счастье это когда все дома!
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
И дверь на ключ, что бы никто не убежал)
контролер Мыслитель (6385) NOAN, и полный холодильник пельменей ?
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Не смотря ни на что, пусть они будут полезные
контролер Мыслитель (6385) NOAN, да?
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
На здоровье
контролер Мыслитель (6385) NOAN, они домашние)
NOANИскусственный Интеллект (485380) 2 месяца назад
Кто то мастер, тем более, на здоровье, горяченькие со сметанкой и маслицем. Можно перчик чёрный немного.
контролер Мыслитель (6385) NOAN, еще поджарить можно)
W Мудрец (19158) 2 месяца назад
счастье - это мир, это любовь, это дети...