Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В кафе клиет сломал дверную ручку, неумышленно . Администратор просит денег . Что делать ?

Виктория Казакова Ученик (163), на голосовании 10 месяцев назад
В кафе клиент сломал дверную ручку , неумышленно. Администратор просит денег за неё и установку. Что делать ?
Голосование за лучший ответ
Сергей Кузнецов Оракул (54878) 11 месяцев назад
если не умышленно и есть тому доказательства, то слать администратора лесом
Виктория КазаковаУченик (163) 11 месяцев назад
У администратора тоже нет доказательств , что сломал клиент .
Сергей Кузнецов Оракул (54878) Виктория Казакова, ну тогда прав клиент - постулат
Prg Мудрец (10170) 11 месяцев назад
Клиент не обязан платить за дверную ручку, если сломал неумышленно. Администратор может заставить заплатить только если в суде докажет что клиент сломал ручку умышленно
Sigma Ученик (133) 11 месяцев назад
Посмотреть камеры если случайно сделал то не виноват а если нарочно то штраф
Пакет для мусора из головы Просветленный (31188) 11 месяцев назад
Слать администратора лесом, это их задача следить за исправностью, а не ждать пока какой-нибудь клиент случайно до ломает
Ольга Лобанова Оракул (99293) 11 месяцев назад
что-то мне подсказывает, что вещи имеют свойство изнашиваться и выходить из строя, то бишь ломаться от времени, и не кажется ли вам, что в данной ситуации это и произошло? так что ответственность за износ, либо не умышленную поломку, ни клиент, ни официанты, нести не должны.
а случайно за перегоревшие лампочки в зале, клиент или официант тоже должны нести ответственность, т.е. платить? а может это ответственность уборщицы или посудомойки? нет, скорей всего это ответственность тараканов, кои наверняка в кафе проживают, а как вы знаете, за коммунальные услуги и ремонт жилища надо платить, выставите счет тараканам.
так что администратора с его претензиями отсылайте к тараканам.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (273344) 11 месяцев назад
неосторожность - это такая форма вины, когда не хотел, но сознательно допускал или относился наплевательстки к последствиям.
ст 1064 ГК
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

из этого следует, что именно клиент должен доказать отсутствие своей вины.
но есть нюанс. если это отношения из договора о защите прав потребителя (он пришел в кафе, что-то заказал, расплатился и уходил), то бремя доказывания вины переносится на кафе. если кафе не сможет доказать вину потребителя - утирается и все расходы за свой счет.
servol Оракул (76521) 11 месяцев назад
пусть в суд обращается,администратор...
anaida Искусственный Интеллект (267991) 11 месяцев назад
платить, что же еще?
ручку сломал? - сломал...значит, плати
Похожие вопросы