Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сделала аборт в марте этого года на сроке 11нед.Скажите, смогу ли я иметь детей?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Очень переживаю по этому поводу. Так сложились обстоятельства, что я сделала этот аборт, жалею, что вообще сделала его. Не хотела делать его вообще, но благодаря мамаше моего парня мне пришлось сделать его, она и ее дочь угрожали мне, мой естественно ничего не знал, когда говорила ему об угрозах его мамаши, не верил.
Спустя несколько месяцев он случайно узнал об этом!
Ненавижу его мать! Бог ей судья...
Лучший ответ
Не бойся, всё будет хорошо! У тебя ещё будет куча ребятишек от любимого мужчины!
Остальные ответы
тебе это скажет только в врач. К таким вещам относится нужно серьезно!
Сожалею по поводу.. . А ответ ты найдешь на приеме у гинеколога.
легко, мы смоей два раза делали, каждый через 6-7 месяцев и нехрена, родили пацана недавно
можно, если не появился спаячный процесс, сходите к врачу, поговорите с гинекологом на эту тему и дай Бог, чтобы все у вас было нормально.. .
а мужикам хотела бы сказать, меньше бы думали о себе, а задумывались о женщинах, вам бы раз аборт сделать, так больше бы не захотели!
Если все сделали хорошо - дети будут. Только партнеров надо выбирать осмотрительнее. А ненависть к матери своего парня ни к чему не приведет. Ребенок от любимого, да еще желанный - это и есть настоящее счастье.
на этот вопрос тебе ответит твой организм, когда решишь забеременить сознательно. Удачи!
это зависит от твоего организма, у всех по-разному. Моя подруга делала оборт 4 раза, ни че, родила!!! Удачи и не переживай!
Об этом сможет сказать врач после обследования. Не слушайте никого кроме врача. Даст бог удачи.
лишь бы осложнений не было, а так все зависит от твоего организма
это зависит от того как тебе делали его. Если все хорошо, то да! После искуственных родов даже рожают
Это только врач может сказать
обязательно будут. Только отнесись ко всему серьезно
в зависимости от того, какое у тебя здоровье...ну а если тебя это действительно беспокойт, то не лучше ли тебе сходить к врачу и обследоваться на это, чем спрашивать здесь, у людей, у которых такого не случалось=) Удачи тебе...у тебя всё будет хорошо
Сейчас главное не жалеть о содеянном.
Надо попить гармональных (месяца 3), все войдет в норму. Будь здорова!
Извини, но я тебе не верю. Если бы ты сама хотела родить, никакая чужая мамаша тебе бы не помешала.
А сможешь ли ты иметь детей, тебе ответит только квалифицированный специалист.
Тем не менее, желаю удачи и крепкого здоровья!
Я делала ровно в 12 недель, первую беременность, все обошлось. Не переживай, ведь только время покажет. И поспрашивай маму и бабушку - как у них, моя бабуля 7 родила да 28! абортов сделала, так что я и не переживала -- генетика великая вещь. Счастья! а от тетки той лучше уедте в соседний город, чем дальше, тем роднее.
Конечно же у тебя будут дети, если очень сильно захочешь! Счастья тебе и здоровья побольше!!!
Что за мать такая,что от собственных внуков заставляет избавиться