Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про должность: « офис менеджер », в сервисном центре авто

eddi xendo Ученик (11), на голосовании 10 месяцев назад
Наш городок маленький , сервисный центр тоже средний , 6 боксов , есть помещение для офиса , кто в таких местах работал , мне интересно чем там занимается офис менеджер , какая корреспонденция , документация может быть ? Там же не выписывают счёт фактуры и накладные , договора не делают вроде . Просто ремонт авто , обслуживание , есть магазин запчастей .
Чем будет заниматься документовед ?
Голосование за лучший ответ
Пакет для мусора из головы Просветленный (31188) 11 месяцев назад
Тут все и так логично, учёт всех машин в ремонте кому, что, почём.
Заказ запчастей, а соответственно и весь документооборот прилагающийся.
Если есть компании которых они обслуживают, то выставление документов (акты, счета, счёт-фактуры)
eddi xendoУченик (11) 11 месяцев назад
Думаете там сложно будет работать ?
Пакет для мусора из головы Просветленный (31188) eddi xendo, если работа с документами не кажется скучно, то не сложно, программе обучиться можно без труда. Лишь бы там косяков от предыдущего работника много не осталось. А то можно так запустить документооборот, что проще заново фирму отрыть, чем всё в порядок привести
Похожие вопросы